Вероятно, вас тошнит от статей, где компании в отутюженных белых пальто рапортуют, как беспроблемно перешли на удалёнку — и ни один бизнес-процесс при этом не пострадал. Наш переход на самоизоляцию был больше похож на потоп, пожар и переезд одновременно, хотя нам казалось, что мы умеем работать дистанционно.
Единственное полезное, что можно извлечь из этой реально неплохо написанной статьи - это название запущенного марафон для предпринимателей - «НасРать»)))) Всё остальное, хоть и реально неплохо написано, но непонятно кому и зачем нужно. Разве что самому Батискафу для рекламы?..
Бесполезная и интересная статья - мне кажется это тянет на комплимент :) Название марафона мы любим. И марафон получился хороший. Подключайтесь, если вы предприниматель. Особенно из центральной части России. У нас преимущественно дальневосточники в нем участвуют🤗