Можно ли алгоритмы соцсетей сделать своими помощниками в продвижении?

Да, если знать, как они работают. Это как знать правила игры.

Можно ли алгоритмы соцсетей сделать своими помощниками в продвижении?

В рамках обучающей программы «видеоПРОРЫВ» участники трека изучают работу алгоритмов и выстраивают свое видеопродвижение с учетом полученных знаний.

Хочешь увеличить охваты просмотров своих роликов? Узнать, как попасть в «рекомендованные»? Увеличить количество подписчиков? И создать очередь из клиентов?

Тогда этот пост для тебя!

Первое, что нам нужно - научиться снимать вовлекающие ролики…

НО…

К сожалению, в инстаграм* и youtube существуют алгоритмы, мешающие собирать миллионные просмотры в короткий срок, что существенно замедляет наш процесс зарабатывания денег через видео. Грустно, но факт. Чтобы ваши усилия не пропадали даром, я немного расскажу вам о них.

Можно ли алгоритмы соцсетей сделать своими помощниками в продвижении?

Таким образом, алгоритмы собирают всю необходимую информацию о каждом пользователе и незаметно для нас предоставляют каждому именно тот контент, на котором мы заостряем свое внимание, что, конечно, мотивирует нас возвращаться в Инстаграм* и Youtube снова и снова.

Естественно, автор, чей контент пользуется наибольшим спросом, который собирает больше комментариев, лайков и других активных действий - будет поощряться соцсетью и чаще «светиться» в «рекомендованных». Соответственно, количество подписчиков будет расти быстрее.

Что нам нужно знать и делать для этого?

Нужно создавать вовлекающие ролики. Здесь важно все: прежде всего – захватывающие внимание сценарии, хлесткие и кликабельные заголовки, хорошо подобранная музыка, правильные хештеги. Все это должно быть четко продумано и подстроено именно под наших потенциальных подписчиков, наших будущих клиентов. Наши правильные действия - основа нашего успеха.

Для начала, мы должны определиться с позиционированием, составить эффективную стратегию и сосредоточиться на одной конкретной теме. Здесь нет места хаотичности и непоследовательности.

Самое важное - выбрать что-то свое, понять в чем наша сила, чем мы можем зацепить.

И затем регулярно создавать ролики, подчеркивающие нашу уникальность и пользу, которую мы можем дать людям. Если ролики бьют в цель, алгоритмы понимают, какой именно аудитории интересен наш контент и начинают показывать видео нашей целевой аудитории.

Спустя 2-3 месяца регулярного постинга алгоритмы станут нашими помощниками в этой непростой борьбе за внимание зрителей.

Можно ли алгоритмы соцсетей сделать своими помощниками в продвижении?

Если перед вами стоит цель:

- «раскрутить» свой бизнес,

- стать заметным в онлайн пространстве

без «вливания» больших денежных средств на рекламу,

но вы не знаете, как это сделать -

В июле стартует второй поток моей авторской наставнической программы «видеоПРОРЫВ». Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или записывайтесь на бесплатную диагностику, я Вам помогу.

_______________

*Компания Meta, а также ее продукты Facebook* и Instagram* признаны экстремистскими и запрещены в России.

Начать дискуссию