От ненависти к конструктиву: как организатору мероприятий превратить хейт в положительный опыт
23

Не раскрыта тема влияния хейта на репутацию. Среди хейтеров могут найтись авторитетные эксперты, мнению которых доверяет довольно большое сообщество. Они могут нанести существенный вред, если только вы не сыграете на опережение. Иногда эти авторитеты не понимают, что их уровень уже давно за гранью того, что им может предложить мероприятие, но они все равно идут, с заранее неопределенными целями, в основном чтобы в кулуарах потусить. Естественно, они потом могут разразиться гневными речами. И хорошо, если им хватит адекватности написать лично вам, а не в публичное пространство.
В данном случае, чтобы не допустить "утечки" необходимо:
* мониторить (отслеживать публикации, просить лояльно настроенных участников сообщать о таких фактах)
* дружить с хейтерами (лучший хейтер, это тот хейтер, которого вы лично знаете. Тогда он прежде чем что-то писать в паблик, придет к вам)
* гасить хейтеров (зачеркнуто) негатив на мероприятиях в зачатке
* делать все профессионально, следя за репутацией. Тогда количество лояльных участников будет достаточным, чтобы они сами загасили хейтера, и вам не придется вмешиваться.

Ну и, конечно, все те меры, предложенные в статье, также необходимо предпринимать.

2
Ответить

Классный коммент, спасибо!

Ответить