То, что ситуация с коронавирусом принимает серьёзный оборот, стало понятно во второй половине февраля, когда были зафиксированы первые вспышки за пределами Китая. Никаких официальных рекомендаций ещё не было, и главное, чем мы могли руководствоваться, — здравый смысл. Он подсказывал, что стоит, во-первых, принять базовые превентивные меры, а во-вторых, начать информировать сотрудников о том, что в мире происходит нечто необычное и опасное — и весьма вероятно, что оно нас коснётся.
Первым делом во всех офисах развесили плакаты с перечислением симптомов инфекции и рекомендациями по гигиене. Плакаты настигали всюду: в столовой, на кухнях и даже в кабинках туалетов. Возможно, такой способ коммуникации был чересчур агрессивным, но зато мы точно знали, что инструкцию прочитали все.
После зашквара с цензурой новостей и Навальным, количество "хороших" статей про Яндекс увеличилось...
Астрологи объявили месяц позитивных статей про Яндекс.
Очень круто!
И как удаленка на продуктивность повлияла?
У меня заказчики сообщают, что отзыв оставленный на компанию (через Яндекс) уже более 3-х недель назад модерацию все никак пройти не может.
Модераторы давно на удаленке (чуть ли всегда), для них ничего не изменилось. Разве что подсократили их, но это гипотеза.
Или можно использовать бейджик для снижения зарплаты