Я сам пакую свой товар и набил руку. Могу поделиться своими советами: - Если использовать для запаковки рулон из толстого полиэтилена и запайщик пакетов - можно сильно сэкономить на коробках там, где в них нет необходимости. Зип-пакеты как правило тонкие, рвутся, много не вместится. - Если использовать самосборные коробки, то экономится время на все эти скотчи, которые то и дело отклеиваются. - Принтер для этикеток - вещь нужная. Как со штрих-кодами, так и просто для маркировки. - Не знаю как в вашем случае, но я всегда избавляюсь от заводской упаковки и раскладываю все по пластиковым ящикам. При сборке мне это экономит время, когда не нужно вскрывать заводскую упаковку, чтобы достать 1-2 штуки. Это зависит от специфики товара. - Для мелких вещей - можно повесить рейки с лотками. - Когда много мелких единиц и я боюсь ошибиться - я взвешиваю после подсчета - так удобно проверять себя. - Иногда лучше использовать изоленту (пвх) - если важно, чтобы упаковка не потеряла вид. Скотч оставляет следы. Ну это там, где стрейч -пленка не рациональна. - Когда переезжал на новый офис - полностью обновил стеллажную систему - расчет был на максимально узкие стеллажи с учетом используемых коробок (контейнеров). До этого были глубокие - даже 10 см лишней глубины создавали тень и это увеличивало время на сборку. Ну и сами стеллажи взял на зацепах - их сборка гораздо быстрее винтовых, и в случае чего - разборка тоже будет быстрее.
Все таки. Добавлю только, что зип-локи есть с очень разной толщиной. Если брать 80-100 мкм, у нас даже крупные запчасти с острыми углами и выступающими деталями их не рвут. А есть еще и 120 мкм.
Добрый день! Крутые советы, спасибо. Многое, из того, что пишите, тоже использовали (упаковка ПВХ лентой, взвешивание мелких штук, подбор глубины стеллажей, рейки с лотками). Какие-то вещи не зашли: - пластиковые боксы использовали частично - они достаточно дорогие относительно картона на нашем масштабе - ЗИП пакеты просто надо брать потолще, не самые дешевые.
Я сам пакую свой товар и набил руку.
Могу поделиться своими советами:
- Если использовать для запаковки рулон из толстого полиэтилена и запайщик пакетов - можно сильно сэкономить на коробках там, где в них нет необходимости. Зип-пакеты как правило тонкие, рвутся, много не вместится.
- Если использовать самосборные коробки, то экономится время на все эти скотчи, которые то и дело отклеиваются.
- Принтер для этикеток - вещь нужная. Как со штрих-кодами, так и просто для маркировки.
- Не знаю как в вашем случае, но я всегда избавляюсь от заводской упаковки и раскладываю все по пластиковым ящикам. При сборке мне это экономит время, когда не нужно вскрывать заводскую упаковку, чтобы достать 1-2 штуки. Это зависит от специфики товара.
- Для мелких вещей - можно повесить рейки с лотками.
- Когда много мелких единиц и я боюсь ошибиться - я взвешиваю после подсчета - так удобно проверять себя.
- Иногда лучше использовать изоленту (пвх) - если важно, чтобы упаковка не потеряла вид. Скотч оставляет следы. Ну это там, где стрейч -пленка не рациональна.
- Когда переезжал на новый офис - полностью обновил стеллажную систему - расчет был на максимально узкие стеллажи с учетом используемых коробок (контейнеров). До этого были глубокие - даже 10 см лишней глубины создавали тень и это увеличивало время на сборку. Ну и сами стеллажи взял на зацепах - их сборка гораздо быстрее винтовых, и в случае чего - разборка тоже будет быстрее.
Все таки. Добавлю только, что зип-локи есть с очень разной толщиной. Если брать 80-100 мкм, у нас даже крупные запчасти с острыми углами и выступающими деталями их не рвут. А есть еще и 120 мкм.
Добрый день! Крутые советы, спасибо. Многое, из того, что пишите, тоже использовали (упаковка ПВХ лентой, взвешивание мелких штук, подбор глубины стеллажей, рейки с лотками). Какие-то вещи не зашли:
- пластиковые боксы использовали частично - они достаточно дорогие относительно картона на нашем масштабе
- ЗИП пакеты просто надо брать потолще, не самые дешевые.
Клево, что так прорабатываете свой отдел)