Как SaaS Callibri сопротивляется весне 2020-го. Цифры, боль и оптимизм

Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. И я вот подумал, что хватит писать про успешные успехи и про ещё более успешные успехи, неумело замаскированные под провалы.

5757

Я делаю лучший хелпдеск для соцсетей и мессенджеров — Еадеск: https://yeahdesk.ru
Апрель 20-го у нас был лучшим месяцем, мы неплохо подросли. Отчасти за счёт наработок марта и просто по инерции закрыли клиентов. И во многом за счёт увеличения чека.

Есть пара комментариев к твоей статье. 

Насчёт интеграторов не до конца согласен: часто те, кто нанимают интеграторов — берут в их лице и консультантов по бизнес-процессам. Поэтому, автоматизация как услуга, может и сжалась, но не думаю, что все интеграторы прям встали. 

А во-вторых, ты писал, что у тебя две услуги — просадка наверняка неравномерная. Какие там цифры?

3
Ответить

Чат не упал совсем. Попозже подробнее цифры дам

2
Ответить