Я делаю лучший хелпдеск для соцсетей и мессенджеров — Еадеск: https://yeahdesk.ru Апрель 20-го у нас был лучшим месяцем, мы неплохо подросли. Отчасти за счёт наработок марта и просто по инерции закрыли клиентов. И во многом за счёт увеличения чека.
Есть пара комментариев к твоей статье.
Насчёт интеграторов не до конца согласен: часто те, кто нанимают интеграторов — берут в их лице и консультантов по бизнес-процессам. Поэтому, автоматизация как услуга, может и сжалась, но не думаю, что все интеграторы прям встали.
А во-вторых, ты писал, что у тебя две услуги — просадка наверняка неравномерная. Какие там цифры?
Я делаю лучший хелпдеск для соцсетей и мессенджеров — Еадеск: https://yeahdesk.ru
Апрель 20-го у нас был лучшим месяцем, мы неплохо подросли. Отчасти за счёт наработок марта и просто по инерции закрыли клиентов. И во многом за счёт увеличения чека.
Есть пара комментариев к твоей статье.
Насчёт интеграторов не до конца согласен: часто те, кто нанимают интеграторов — берут в их лице и консультантов по бизнес-процессам. Поэтому, автоматизация как услуга, может и сжалась, но не думаю, что все интеграторы прям встали.
А во-вторых, ты писал, что у тебя две услуги — просадка наверняка неравномерная. Какие там цифры?
Чат не упал совсем. Попозже подробнее цифры дам