Подписан
Отписаться

Nikita Lyalin

+105
Зарегистрировался

Статистика Help Desk: 47+ важных показателей, тренды 2020 года и ситуация на рынке

Рынок приложений и сервисов Help Desk бурно развивается. Что когда-то начиналось, как простые тикет-системы для решения проблем, стало платформами для лучших практик клиентского опыта, через которые компании улучшают всё взаимодействие с клиентами. Чтобы внедрять все предоставляемые возможности, нужно быть в курсе последних изменений.

Мессенджеры — наше будущее?

В одной из прошлых рассылок я писал, что скорость — новая лояльность. Поэтому количество обращений через электронную почту падает, а мессенджеры растут — коммуникация через них просто быстрее.

Вперёд, в будущее?!

Люди или роботы: на что поставить в обслуживании клиентов

Последние лет пять растёт тренд на автоматизацию: на автопилот ставят продажи, производство, общение с клиентом. Потребность понятна — бизнес хочет убрать из обслуживания живых людей, чтобы снизить издержки и риски, но это может привести к негативным последствиям.

Скорость — новая лояльность

Задумывались ли вы, как поменялись коммуникации с клиентами за последние 15 лет? Пришла мобильная связь, у всех появилась электронная почта, потом соцсети и мессенджеры. Сначала всё делалось для удобства людей, чтобы мы могли общаться с нашими друзьями и близкими, а теперь всё строится вокруг бизнес-интересов.

Как я создал Еадеск — сервис для первой линии поддержки. Часть 1

Когда мы были маленькими, всё было проще… Марат Ахметзанов

Комментарии