Ребята, пожалуйста подтяните техническую часть своего сервиса.
Про мультичат. Хотел подключить, пока делал написал 6 тикетов в саппорт по поводу JS-ошибок в интерфейсе. Еще он не работает на телефонах в горизонтальном режиме. Еще скрипт нельзя подгружать асинхронно. Поэтому он первый кандидат на выпиливание при оптимизации производительности. Особенно на мобильных версиях. Еще он никак не кастомизируется. Даже правый/левый угол отображения виджета нельзя выбрать. Даже пульсацию всех цветов радуги нельзя убрать. Если я хочу не мульчат, а только колтрекинг, то всё равно грузится весь функционал мультичата, сбора заявок, форм обратной связи и т.д., модульности нет никакой. Еще его никак нельзя вкорячить в инфраструктуру сайта. Хочешь чтобы форма подачи заявки/обратного звонка появлялась при нажатии на соответствующую кнопку на сайте - фиг, сделать так нельзя.
Про названия разделов в админке. Реально нефига не понятно. Раздел лиды называется ЕЖЛ, раздел с дашбордами - ОКО. Понятно, что креатив и свежо, но стойкое ощущение, что ты в НИИ чертеж читаешь СПРФ-ГТ.12.0432 не покидает ни на минуту.
Про копирайтинг ловце лидов. Это ад, тексты в духе Алиэкспресса "Товары в вашей корзине грустят без вас".
Про асинхронную загрузку скрипта уточнила - такой вариант есть, но, к сожалению, на конкретных сайтах могут быть конфликты, которые этому мешают. Проверить, можно ли это сделать на вашем сайте, можно только через техподдержку. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения (или на почту v@callibri.ru) ID вашего проекта или адрес сайта - мы проверим и я смогу что-то конкретное ответить.
По JS-ошибкам тоже возьму паузу до завтра - разберемся с техподдержкой, что идет не так, нужно время на то, чтобы просмотреть историю тикетов и работы по ним.
Про горизонтальную загрузку - по нашему мнению нормально вести переписку со смартфона в горизонтальном режиме нельзя, клавиатура занимает почти весь экран. Поэтому решили поставить такую заглушку.
Дальше в списке я вижу, что вам нужны функции, которые уже есть и работают. И некоторые, которые нужно уточнить.
2. В этом пункте не очень понимаю, что вы имеете ввиду: "Если я хочу не мультичат, а только коллтрекинг, то всё равно грузится весь функционал мультичата, сбора заявок, форм обратной связи и т.д., модульности нет никакой". Если вы хотите коллтрекинг и подключаете только коллтрекинг, МультиЧат грузиться никак не может, его функционал просто недоступен, вы его в настройках даже не увидите. Или вы имеете ввиду то, что в МультиТрекинге можно настроить перехват форм заявок с форм сайта? Ну так это можно и не настраивать, если не нужно.
4. Про названия разделов - во-первых, так исторически сложилось. ЕЖЛ расшифровывается как Единый Журнал Лидов, но я понимаю, что это может быть неочевидным. Во-вторых, раздел ОКО - это один конкретный дашборд с данными по Оценке качества обслуживания, в нем хранятся данные только по этому инструменту. Все остальные отчеты находятся в разделах Аналитика и Графики.
5. По копирайтингу в ловцах лидов тоже не совсем понимаю, что именно вы имеете ввиду. Поясните, пожалуйста - поправим, если что-то выглядит непонятно или слишком сложно, это как раз в моих силах :)
Ребята, пожалуйста подтяните техническую часть своего сервиса.
Про мультичат.
Хотел подключить, пока делал написал 6 тикетов в саппорт по поводу JS-ошибок в интерфейсе.
Еще он не работает на телефонах в горизонтальном режиме.
Еще скрипт нельзя подгружать асинхронно. Поэтому он первый кандидат на выпиливание при оптимизации производительности. Особенно на мобильных версиях.
Еще он никак не кастомизируется. Даже правый/левый угол отображения виджета нельзя выбрать. Даже пульсацию всех цветов радуги нельзя убрать.
Если я хочу не мульчат, а только колтрекинг, то всё равно грузится весь функционал мультичата, сбора заявок, форм обратной связи и т.д., модульности нет никакой.
Еще его никак нельзя вкорячить в инфраструктуру сайта. Хочешь чтобы форма подачи заявки/обратного звонка появлялась при нажатии на соответствующую кнопку на сайте - фиг, сделать так нельзя.
Про названия разделов в админке.
Реально нефига не понятно. Раздел лиды называется ЕЖЛ, раздел с дашбордами - ОКО. Понятно, что креатив и свежо, но стойкое ощущение, что ты в НИИ чертеж читаешь СПРФ-ГТ.12.0432 не покидает ни на минуту.
Про копирайтинг ловце лидов.
Это ад, тексты в духе Алиэкспресса "Товары в вашей корзине грустят без вас".
охох... Павел, давайте разбираться.
Про асинхронную загрузку скрипта уточнила - такой вариант есть, но, к сожалению, на конкретных сайтах могут быть конфликты, которые этому мешают. Проверить, можно ли это сделать на вашем сайте, можно только через техподдержку. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения (или на почту v@callibri.ru) ID вашего проекта или адрес сайта - мы проверим и я смогу что-то конкретное ответить.
По JS-ошибкам тоже возьму паузу до завтра - разберемся с техподдержкой, что идет не так, нужно время на то, чтобы просмотреть историю тикетов и работы по ним.
Про горизонтальную загрузку - по нашему мнению нормально вести переписку со смартфона в горизонтальном режиме нельзя, клавиатура занимает почти весь экран. Поэтому решили поставить такую заглушку.
Дальше в списке я вижу, что вам нужны функции, которые уже есть и работают. И некоторые, которые нужно уточнить.
1. Кастомизация МультиЧата находится в разделе Настройки МультиЧата - Основное. Там можно выбрать, слева или справа отображать МультиЧат, указать конкретный цвет для него. Скриншот, где это искать, прикрепила, но вот еще инструкция: https://callibri.ru/help/nastroyka_multichata/kak_nastroit_vneshniy_vid_multichata
2. В этом пункте не очень понимаю, что вы имеете ввиду:
"Если я хочу не мультичат, а только коллтрекинг, то всё равно грузится весь функционал мультичата, сбора заявок, форм обратной связи и т.д., модульности нет никакой".
Если вы хотите коллтрекинг и подключаете только коллтрекинг, МультиЧат грузиться никак не может, его функционал просто недоступен, вы его в настройках даже не увидите. Или вы имеете ввиду то, что в МультиТрекинге можно настроить перехват форм заявок с форм сайта? Ну так это можно и не настраивать, если не нужно.
3. "Чтобы форма подачи заявки/обратного звонка появлялась при нажатии на соответствующую кнопку на сайте" - форму заявки как раз можно открывать по клику на кнопку на сайте, вот здесь написано, как это сделать: https://callibri.ru/help/ustanovka_skripta_callibri/dopolnitelnye_vozmozhnosti_skripta_callibri
4. Про названия разделов - во-первых, так исторически сложилось. ЕЖЛ расшифровывается как Единый Журнал Лидов, но я понимаю, что это может быть неочевидным. Во-вторых, раздел ОКО - это один конкретный дашборд с данными по Оценке качества обслуживания, в нем хранятся данные только по этому инструменту. Все остальные отчеты находятся в разделах Аналитика и Графики.
5. По копирайтингу в ловцах лидов тоже не совсем понимаю, что именно вы имеете ввиду. Поясните, пожалуйста - поправим, если что-то выглядит непонятно или слишком сложно, это как раз в моих силах :)
По открытию таба при клике на кнопку сайта ещё добавлю - настраивается все даже проще, я немного спутала потребности)
В настройках каждого таба есть Расширенные Настройки. В них можно добавить идентификатор кнопки, при клике на которую будет открываться таб.
А инструкция, которую я дала выше, позволяет открывать форму заявки с заготовленным вами кастомным текстом.