От продажи до хамства - как быстро потерять клиента?
От продажи до хамства - как быстро потерять клиента?

Вы уважаете клиента? Хотя бы в силах изобразить уважение, даже если ненавидите? Можно написать "на данный момент оплата возможна только на карту сбербанка".

2121

Я думаю, в данном случае не сошлись ценообразование и ожидание сервиса. 
Ребята решили полу-ботом нахватать лидов из групп, поставив демпинг предложение. 1500 за оформление группы - это работа посредственного фрилансера, без гарантий, макетов, проб, договоров и уж тем более оплаты со счета организации. Конечно, при таком бюджете получить уровень сервиса невозможно.
Наверное вы готовы были бы заплатить и больше, работы вам понравились, но предложение сделано, цена зафиксирована. Хотя - я бы попытался, пусть это грубо звучит, "раскрутить" вас на расширенные работы, предложив уровень сервиса, и поднять цену раза 3. 

2
Ответить

Да я ждал, когда раскручивать на более серезный заказ начнут. А они никак..

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить