Как я зарабатывал 13 млн в год на любителях пассивного дохода

В 2007-м крипты еще не было, но все уже искали пассивный доход: тратить как можно меньше сил, и получать как можно больше результатов. И машина, которая оказывает услугу, а взамен получает деньги, для этого идеально подходила.

Референс
162162
2222
22
11

Что то сильно все красиво в статье, по 20 лет ни чего не ломается...

Управляю Бизнес-Центром и хотел было поставить Копиркин себе - открыл ютуб, так там самое первое видео "Копиркин Профи HP - РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ от владельца" с негативом и пачкой проблем, ещё погуглил - там тоже самое, многие кто купил, не рады и продают свои аппараты на авито... В общем не все так красочно, как описано в статье, хотя статья же писалась от имени производителя, у них возможно все прекрасно было.

PS сформировал свое мнение об аппаратах по отзывам на ютуб и интернету, когда хотел установить у себя подобное. Сам не пользовался, поэтому мое мнение может быть ошибочным.

1
Ответить

Говно всегда всплывает наверх, тогда как если все нормально, то никто не будет писать отзыв.
Пока сами не попробуете, реальной картины не увидите.

2
Ответить

Аппарат действительно очень сложный. Но мы всегда исправлял косяки и поддерживали ПО. Мы уже 20 лет на рынке и продали более 20 тысяч апартатов. С некоторым вещами просто не в состоянии справиться. К примеру то МФУ на котором мы собирали аппараты перестали выпускать через 7 лет после того как мы стартовали. Машина была очень надёжная и нам пришлось выкупить все остатки на рынке. Продолжали производить. Потом сами владельцы скупали аппараты б/у чтобы иметь возможность заменять напрочь отработавшие. И до сих пор продают Копиркины после 20 лет работы. О чем то это говорит.
Сейчас мы делаем автомойки самообслуживания. Производители банковских терминалов каждые 2-3 месяца обновляют прошивку и часто нужно переделывать эту часть ПО нам, в нашей прошивке. А в старой все уже обработано, протестировано, выловлены все баги. И опять все по новой. Но все аппараты которые мы произвели, поддерживаем.
И если делать плохо то представьте 20 тысяч аппаратов постоянно ремонтировать. Значит не всегда дело в качестве и в отношении к клиенту.

1
Ответить

Ещё некоторые сейчас специально делают "реальные отзывы", уже перестал им верить

1
Ответить