«Не слушайте друзей, слушайте рынок»: команда Dbrain о том, как стартапу найти свое призвание

В прошлый раз Дима Мацкевич, Леша Хахунов и Леша Цишевский рассказали, как попасть в YC. Сегодня — как сделать нужный клиенту продукт и заработать на этом. Спойлер — вероятно, получится не сразу.

Choose your fighter: CEO Дима Мацкевич, СTO Леша Хахунов и СOO Леша Цишевский 
7575

Почему у всех стартапов все истории одинаковы? Нет чтобы: переспал с дочкой депутата, стыбрил ключ от хаты, я, Диман и Леха на след день обнесли хату и пошли тусить по компьютерным клубам, набухались, с няшкой познакомились, она на конференцию нас какую-то привела, там программист Славик, ботан ботаном, но, сука, гениальный, прогу какую-то написал, мы его уговорили показать, прога оказалсь офигенная, дата, саенс, все дела, ну мы Славика связали и комп забрали, сделали пару звонков депутату, навели на Славика, типа он хату обнес. Дали Славику 5 лет, а депутат нас в какой-то комбинатор запихал, рассказал о нас, как о перспективных технарях, а мы, гы-гы, ваще ни тоси боси, через знакомых инвестиции, доделали продукт и сразу контракт с Яндексом получили, теперь снимаем профит. Слава, привет тебе от пацанов! 

21
Ответить

Когда все вокруг успешные Диман и Леха, а ты — тот Славик, которому 5 лет дали 

4
Ответить