{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Доставка за 40 минут? Актуально на самоизоляции, но....?

Не во всех регионах люди вышли на работу, но в части регионов уже работают во всю. Так вот!

Сижу на работе время 15:00, так захотелось чего то съесть, но не просто еды, а чего нибудь этакого. Давай ка съедим по БУРГЕРУ, коллега!

Заказали в Delivery club по бургеру у местного ресторана или кафе Гарри. Ожидание продлилось не долго. Еду нам доставили через 30 минут. Когда вы на работе 30 минут это вообще ерунда, пролетели не заметно. В итоге съели по вкусному бургеру от Гарри.

Как вы уже поняли, история не закончилась на этом.

Вечером после работы я рассказал жене что съел бургер, она конечно же тоже захотела. Мы решили долго не искать и заказать таким же способом себе еду Delivery club->Гарри. Так как днем кейс отработал на ура.

Сделали заказ обычно, через приложение в 20:24, деньги через ApplePay списались мгновенно, а вот дальше начались чудеса. Зайдя в статус заказа, я обнаружил это:

Заказ приняли и ориентировочное время доставки с 22:30 до 22:50. Это ж через 2 часа. Ну вроде как логично, заказов много и доставлять будем дольше. Но вот вопрос, почему я должен ждать дольше? На мой взгляд, это проблемы ресторана или кафе как уж они там называются. В ту же секунду в моей голове закралась мысль, что я больше не буду у них заказывать. Но потом походил по дому минут так с 10, решил. Посмотрю как они доставят.

Время приближалось к 2 часам с момента заказа, знаете, как в рассказах пишут - "вечереет". Вот тут так же мое терпение по тихоньку "вечерело".

Решил позвонить спросить где курьер? Не нашел контактов у заведения ни где... Потом решил написать в чатик поддержки, в итоге что получилось:

После увлекательного общения с ботом, через 10 минут мне написал вроде как человек(на 100% не уверен) Ничего хорошего он мне не рассказал, а особенно удивило меня сообщение:

"Да, конечно вы сможете связаться с сотрудниками ресторана. Найдя обще доступный номер ресторана в интернете."

Вот это поворот, иди ищи чувак, сам номер телефона мы тебе не поможем одно, что они агрегатор заказов..... уффф.... ну я не поленился и пошел искать. Благо долго искать не пришлось.

Позвонил в ресторан Гарри и знаете, что мне ответили? Стандартный ответ наверное всех ресторанов: "А курьер к вам уже уехал, сейчас я позвоню и узнаю где он находиться." и сбросила трубку. Ну ладно подождем. Тем временем на часах уже 22:37, до окончания окна доставки осталось 13 минут, что-то мне подсказывает, что есть я буду не раньше 23:00. Подумал я, ну да ладно, прибавлю к своим 109 кг еще килограмчик, ничего же страшного.

Тут мне девушка перезванивает и говорит, что курьер приедет через 7-10 минут. Через 10 минут это как раз 22:50 крайний срок доставки. Ну думаю хоть так. Вопрос. Он успел?

КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!

22:58 мне пришлось еще раз позвонить в заведение и на этот раз мне девушка ответила: " А он уже паркуется у вас во дворе!" В доказетельство:

Курьер поднялся ровно через 3 минуты, передал заказ и усердно извинился. Курьеру, естественно, я ни каких притензий не предъявил, для чего ему портить настроение. Тем более, я понимаю, что не в нем проблема. Решил разобраться в чем же дело, почему так долго до меня ехала моя еда. Стал смотреть приложение и чек в пакете. Обнаружил, чек отбит в 22:14, а заказ я сделал в 20:24. Где болтался мой заказ 1 час 50 минуту ?????

В итоге:

1. Я извел себя в ожиданиях моей еды целых 2,5 часа;

2. Пообщался с ботом и не очень информативным консультантом;

3. Позвонил 3 раза в заведение;

4. Съел хорошо хоть вкусный бургер, но уже отстывший;

5. Съел уже отсывшую деревенскую картошку - не вкусно;

Подскажите умные люди, где тут подвох? Я понять не могу. Сам работаю руководителем отдела продаж в сервисе Zig-Zag. Строим маршруты на такую же доставку и разные другие вариации. Когда звоним в подобные агрегаторы и заведения все говорят что у нас все отлично! Возим сами ни каких проблем и трудностей нет, клиенты довольны не уходят от нас. Так как тут можно не уйти? Я за 2,5 часа сам приготовлю бургер с учетом разморозки фарша, а деньги остануться при мне.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Это Ижевск...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Журавлев
Автор

так не только в Ижевске такие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда