Мне, как маркетологу, это понимание давалось особенно тяжело. Есть бизнес цели и за них в ТЗ отвечает заказчик, но есть куча нюансов, раскрывающихся на этапе технической реализации. Почему разработчику не указать на ошибку или недоговоренность в ТЗ, если он знает, что можно сделать лучше? Зачем делать то, что впоследствии не будет работать? Наверно, я бы бесконечно мучила себя этими вопросами, если бы мне не случилось поработать по другую сторону продакшена.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То есть мы умеем делать только унылое г@вно, напишите нам это или мы сами напишем.
У нас в школе на уроке трудов нас учили, что пунктир - место сгиба, а прямая - линия, по которой нужно обрезать. Ты делаешь чертеж, далее отдаешь мастеру. Мастер сгибает пунктир и отрезает по прямой линии.
Программист так же как и мастер не должен задумываться о том, где в вашем изделии задумано загнуть, а где отрезать.
Если на выходе получилось не то, что вам нужно - вина ваша, а часы программиста все равно должны быть оплачены.
На деле все несколько сложнее.
Почему разработчики не спорят с бредовым ТЗ?
Потому, что заебались сражаться с ветряными мельницами
Пфф, писал проект, в тз всплыл бред - система проверки знания на раз обходилась парой нажатий кнопок повторить-отменить. Сообщил менеджеру - сказала чтобы я не лез, заказчик так считает нужным. Таких косяков было много. Как итог - заказчик недоволен, менеджер(она же дизайнер) сваливает на разрабов что они плохие и токсичные...