Пфф, писал проект, в тз всплыл бред - система проверки знания на раз обходилась парой нажатий кнопок повторить-отменить. Сообщил менеджеру - сказала чтобы я не лез, заказчик так считает нужным. Таких косяков было много. Как итог - заказчик недоволен, менеджер(она же дизайнер) сваливает на разрабов что они плохие и токсичные...
Пфф, писал проект, в тз всплыл бред - система проверки знания на раз обходилась парой нажатий кнопок повторить-отменить. Сообщил менеджеру - сказала чтобы я не лез, заказчик так считает нужным. Таких косяков было много. Как итог - заказчик недоволен, менеджер(она же дизайнер) сваливает на разрабов что они плохие и токсичные...
По таким моментам сразу нужно письма писать с описанием проблемы, чтобы в случае чего на тебя это не повесили
Комментарий недоступен