Магия вне Хогвартса: всего за 2 дня мы решили проблему, которая могла обернуться миллионными убытками.
Магия вне Хогвартса: всего за 2 дня мы решили проблему, которая могла обернуться миллионными убытками.

Итак, вы провели ребрендинг. И ждете, что теперь продажи взлетят вверх со скоростью ракеты. Но недостаточно сменить имидж компании, важно соответствовать ему на все 100%. Это история о том, как за беспрецедентнокороткий срок, всего за 2 дня, мы создали новую корпоративную культуру комфорта для клиентов, партнёров и сотрудников.

2424
33

Интересует результат этой работы в цифрах, как повлияла она на показатели, известно?

1
Ответить

Максим, благодарим вас за ваш комментарий.Мы регулярно проводим различные опросы с клиентами и партнёрами, чтобы понять, как наша компания отражается в их глазах и действительно ли мы предоставляем "комфорт во всех отношениях". В рамках этих опросов и глубинных интервью мы получили конкретные данные о том, что не так в наших коммуникациях. Безусловно, у нас есть цифры, которые подтверждают положительные изменения:

1. Наши расходы на маркетинг составляют всего 0,45% от поступивших денежных средств, тогда как минимальный показатель по рынку в сегменте комфорт-класса составляет 1%.
2. По Екатеринбургу мы входим в топ-6 по продажам.

Это означает, что все изменения и обучения, которые мы проводим, отражаются на результатах и экономии денежных средств для привлечения клиентов. Наши сотрудники работают лучше, и благодаря этому меньше покупателей уходят к конкурентам.

Ответить