Вроде бы избыточная фокусировка. И был велик соблазн охватить более массовую аудиторию. Однако эти порывы удалось обуздать. Самое главное, чем мы запаслись в этом захватывающем путешествии, — терпение. Это не из тех историй, когда продукт внезапно «стреляет» и показывает сумасшедшие цифры роста с первых дней или месяцев. Опыт подобных «выстрелов» у нас был, как и понимание, что это случайность. Хотелось сделать успешный продукт осознанно, а не надеяться на чудо. Поэтому мы были внутренне готовы к тому, что этот проект «долгий». Помогло, что к 35 годам планировать на несколько лет вперед намного проще, чем будучи 20-летим студентом.
Федя, часто привожу вас в пример стартапам молодым, а теперь такая история! мастхев, как говорится.
Спасибо за тёплыё слова, Даниил!
Федор, отлично, что ты наконец-то "собрал" эту историю. Иногда жалею, что сам не в Томске ), чтобы больше с вами общаться. Вы и сами очень крутые, и вокруг вас собрались очень интересные и хорошие люди и проекты. Удачи в кровавом ентерпрайзе!
Спасибо, Денис!
И дела будут переть в гору, потому что Димка крут! Клевый Product Owner для CC.
Спасибо, Алексей!
Воодушевляющая статья! Методичная фокусировка на целевой аудитории и потребностях клиентов вместо Швейцарского ножа - в точку.