Скелеты в шкафу, точнее в бюро переводов
Скелеты в шкафу, точнее в бюро переводов

Салют! Меня зовут Евгений, я основал бюро переводов и руковожу им с 2005 года. Для тех, кому интересно узнать, как я влез в это дело, не будучи переводчиком — полистайте мою прошлую статью

11

Интересно было почитать про ваш опыт и эту нишу. А какие методы продвижения вашего центра переводов используете? SEO, контекст, соцсети? Или только наружка и сарафан?

Ответить

Добрый, Алена!
Методы продвижения меняются из года в год, исходя из тенденций рынка.
С 2014 года практически полностью перешли на сарафан.
Клиентам хорошо, их друзьям хорошо и нам хорошо.
А когда всем хорошо, то что еще нужно?!)

Ответить