Интересно было почитать про ваш опыт и эту нишу. А какие методы продвижения вашего центра переводов используете? SEO, контекст, соцсети? Или только наружка и сарафан?
Добрый, Алена! Методы продвижения меняются из года в год, исходя из тенденций рынка. С 2014 года практически полностью перешли на сарафан. Клиентам хорошо, их друзьям хорошо и нам хорошо. А когда всем хорошо, то что еще нужно?!)
Интересно было почитать про ваш опыт и эту нишу. А какие методы продвижения вашего центра переводов используете? SEO, контекст, соцсети? Или только наружка и сарафан?
Добрый, Алена!
Методы продвижения меняются из года в год, исходя из тенденций рынка.
С 2014 года практически полностью перешли на сарафан.
Клиентам хорошо, их друзьям хорошо и нам хорошо.
А когда всем хорошо, то что еще нужно?!)