Ну это как и во многих историях, вы одна занимаетесь И производством, И продажами. Тут как вариант долю бизнеса продать тому, кто будет фокусироваться на маржинальных позициях, расти не за счёт соцсетей (всегда говорил, что восторги на их счёт из-за недооценки рисков) и развивать бренд (потому что патентовать бесполезно, а вот бренд люди предпочитают колхозу).
Ну это как и во многих историях, вы одна занимаетесь И производством, И продажами. Тут как вариант долю бизнеса продать тому, кто будет фокусироваться на маржинальных позициях, расти не за счёт соцсетей (всегда говорил, что восторги на их счёт из-за недооценки рисков) и развивать бренд (потому что патентовать бесполезно, а вот бренд люди предпочитают колхозу).