Мое производство детского текстиля умирает, и у меня на это 7 причин

В лучшие времена мы делали 15 млн оборота в год. Сейчас оборот упал кратно, вместо 20 человек работает 7, а мы с мужем, как владельцы, больше бы заработали в найме.

В итоге партнер ушел с площадки.
203203
1818
77
22
11
11
11
11

Честно говоря, читала и охреневала.
1. стали производить товар на который спрос недостаточный чтобы вас обеспечить зарплатами, а расширить ассортимент чем-то реальное востребованым - не, не слышали
вот еще круто - какие-то индивидульные швейки с 5-10 убыточными заказами на лицо типа заруинили ваще производство на 3000 единиц... ага да конечно.... чтобы с вами конкурировать, их должно быть человек 300 на вашу нишу, а чтобы задушить вас - сильно больше. Кол-во фоток по хэштегам не показатель конкуренции, а показатель заполненности рынка. опять повторю: товар не айс, не востребован в той мере, которая бы вас прокормила. Это не бизнес, это баловство.
2. ЧЗ чтобы делать оказывается нужен целый айтишник. Вот это новость. Я как ип, работащий в одно жало веду все, и чз тоже, и не представляю. где вы все эти сложности находите, для которых нужен целый айтишник. и вообще всем, оказвается нужен. ЧЗ делают бухи, кладовщики.
3. контрагент задампил цену на вб, потому что вб включает скидочки. Так может стоит проверять вовремя списки на сикдочки? Это же не какая-то закрытая экслюзивная информация когда там скидочки грянут? У ценообразования вб есть вполне жизнеспособные механики удержания цены. Вам не повезло. ваш контрагент был дебилом и не потрудился почитать хотя бы пару статей о том как продавать на вб.
На озоне тоже заранее раскрывается инфа по акциям. Чтобы на нем просрать товар по три рубля нужно вообще забить на озон, эдак на пол годика. И еще трафареты врубить на максималках, чтобы реклама сжирала 30% оборота. Тогда да, из 30 тыс продаж вы получите 10 на счет.
С ям вообще обделались знатно: даже не прочитали правила площадки, зато вписались в сотрудничество на раз два. Виновата конечно площадка. хотя в интернете куча инфы о том что ЯМ жесткие типы в плане правил.
5. Работники у вас ровно такие, какая зарплата. Опять же - когда думается, что коллектив сам все порешает за себя, встает вопрос - а нафига им руководитель тогда? Если мало платите, будьте добры снять с них ответственность за мусорное ведро хотя б. А если они кроят по 8ч скукожившись. ну наверное кресло не такая уж плохая штука. Но дорогая. конечно. И никаких фильмов. Максимум музяка в наушниках в половину громкости. чтобы было слышно как в машинках иглы ломаются.
6. Пересчитать себестоимость чтобы - заведите эксельку. Там у вас формула поди не длиннее 20-30 слагаемых, эксель справляется с этим за доли секнуд. Есть такая должность, секретарь. Вот они занимаются письмами, кофием и по утрам фиксируют курс валют. Если добавить им к курсу валют еще актуализацию цен на закуп, секретарь от пяти минут в день не помрет дополнительных.
Если секретарь вы - то скорее тоже не помрете, но как будто бы риски повыше.
7. добро пожаловать в рельный мир. сами-то на ягодки пойти не хотите вместо розовой сети? может у вас побольше мозгов чем у вашего контрагента, разобрались бы с экономикой маркетплейса, там ничего сложного. Впрочем. искать новые каналы западло, как я уже поняла.

если резюмировать, мне показалось, что автор ничему не учился, ничего не изучал. не пытался в руководителя, и потому собрал все косяки. которые только можно вообразить.
отчасти можно понять, декрет. тяжело, голова не варит, но не по всем же пунктам, тем более с сбадебным бизнесом хорошо управлялись как я поняла. там же тоже были наемные подчиненные и куча деталей, волокиты, форсмажоров

Зы. полстельное белье огонь. Если делаете хорошее качество, могли бы расширить линейку. бортики опасные, и медицина об этом открыто заявляет. поэтому спроса на это барахло в будущем будет все меньше. а хорошее белье, тем более детское, всегда нужно. хватит косячить и ныть. умнеем и пашем.

4
Ответить

добавлю: работники хотят денег. им премия будет милее массажного кресла. милее фильмов во время кроя и прочего. посчитайте где вы можете избавиться от балований и даль денег. на нормальные деньги под адекватным управлением придут обязательные люди. зарплата всегда будет важнее печенек к чаю и корпоративных футболок.

2
Ответить

добавлю (после изучения ассортимента) - на мп вам делать нечего. у вас сегмент лакшери, это развитие бренда и интеграции с дизайнерами и блогерами. это про бортики. они красивые, но мягко говоря не для всех. Учитесь работать с брендом, развивать, продвигать, транслировать. если конечно хотите занимать эту узкую нишу. будет сложно. или идите в масс

2
Ответить

+ если хотите сохранить нельзяграм, впн вам в руки и криптокошелек подмышку.

2
Ответить