От скидок на оборудование до собственной академии: в чем преимущества работы с XFIT

В конце июня XFIT вошёл в топ-7 рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes. В категории фитнес-клубов у бренда первое место. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, какие преимущества получают предприниматели после начала работы под франшизой.

По итогам прошлого года оборот российского фитнес-рынка увеличился на 12%: интерес к занятия физической активностью сегодня — один из самых явных в потребительском поведении людей. Также тренд поддерживается государством и массмедиа. Поэтому запуск фитнес-клуба — это работа на восходящем рынке, что повышает шансы на успех. Главное: не допустить ошибок, от чего спасает опытный старший партнер.

От скидок на оборудование до собственной академии: в чем преимущества работы с XFIT

«XFIT уже 35 лет представлен на рынке и готов поддерживать партнеров на каждом этапе: от поиска помещения, планировки клуба, организации отдела продаж и маркетинга до решения оперативных проблем в процессе работы уже зрелого фитнес-проекта. Это позволяет не только делать всё быстро, правильно и уверенно проходить кризисы, но и значительно экономить. Например, покупать тренажеры от проверенных поставщиков со скидкой до 40%», — комментирует Ирина Троска.

Экономия также достигается за счет возможности быстро запустить клуб и не тратить лишние деньги на аренду. В компании знают, как настроить маркетинг и когда запустить предпродажи абонементов, чтобы проект начал хотя бы частично покрывать издержки ещё до открытия клуба. В этом в том числе помогают опыт бренда и готовые цифровые решения XFIT: собственное мобильное приложение, возможность разместить информацию на сайте и в социальных сетях бренда, доступ к инструментам управления фитнес-клубом.

Ещё одно важное преимущество XFIT — выгодные и гибкие условия сотрудничества. Сегодня под брендом работают более 117 фитнес-клубов в десятках городов России, Европы и стран СНГ. В разных локациях отличаются уровень проникновения фитнеса, конкуренция, предпочтения в части продукта и дополнительных услуг. Поэтому акценты в клубах даже под одним брендом нужно расставлять разные. С XFIT партнеры могут сами управлять бизнесом и тестировать новые продукты — франчайзер же предлагает помощь и поддержку и просит за это придерживаться айдентики бренда и общих стандартов сервиса.

Последнее по списку, но не по значению преимущество — большая методическая база XFIT, что особенно важно в условиях дефицита кадров. У бренда есть собственная академия, более 60 эксклюзивных обучающих программ и возможность выдавать документ об образовании государственного образца. Сегодня более 10 000 тренеров прошли обучение в Академии XFIT, а лучшие выпускники трудоустроились в клубы бренда. Так что за кадровый резерв тоже можно не беспокоиться.

Начать дискуссию