Маленький блог = большие продажи

Маленький блог = большие продажи

Вы только начали свое видеопродвижение и у вас маленький блог? Временами вы впадаете в сомнения и считаете, что большие деньги могут зарабатывать только блогеры-миллионники? На самом деле это не так.

Имея маленький блог можно зарабатывать от 1 000 000 до 10 000 000 в месяц. Давайте разберемся, как вести маленький блог, чтобы прийти к росту дохода и в чем его преимущества.

1. Персонализированный контент

Одним из главных преимуществ маленьких блогов является возможность точечно бить в цели, боли, задачи, потребности и мечты своей аудитории. Эта возможность делает ваш блог уникальным. Вы точно знаете, о чем говорить, у вас есть возможность общаться с подписчиками лично. Вы лучше понимаете, что ваша аудитория ждет от вас, потому что их мало. И вы создаете контент под запросы своих клиентов. В вашем блоге, как правило, нет «зевак», как в больших блогах, а только целевая аудитория - ваши потенциальные клиенты. Публикуя материалы, которые отвечают интересам зрителей / читателей, вы формируете с ними более тесные, доверительные отношения и выстраиваете глубокую эмоциональную связь. Это, в свою очередь, положительно влияет на доверие к вашему бренду и побуждает пользователей совершать покупки.

2. Лёгкость в ведении блога

Ведение блога можно сравнить с приглашением гостей. Для большой компании надо бронировать зал в ресторане, заказывать музыку и в целом придется потратить много усилий и ресурсов, чтобы все сделать красиво и все были довольны. Для маленькой компании - все уютно разместятся на кухне. Разговор будет более душевным и глубоким, от этого более доверительным.

Ведение небольшого блога требует меньше ресурсов и времени по сравнению с блогом-миллионником. В большом блоге, как правило, автор общается с аудиторией через посредников: смм-специалистов, администраторов и других помощников. В маленьком блоге автор может лично коммуницировать с аудиторией: отвечать на комментарии без посредников, вести переписку в личных сообщениях, заканчивая разговор беседой в Zoom и продажей своего продукта, либо услуги. Это преимущество маленького блога сводит к минимуму расходы на его ведение.

3. Нишевый маркетинг

Маленький блог часто нацелен на узкий сегмент рынка. Это даёт вам возможность глубже погружаться в интересы вашей аудитории и предлагать специализированные продукты или услуги. Вместо конкуренции с крупными игроками за внимание широкой публики, вы можете сосредоточиться на уникальных потребностях вашей ниши и предложить решения, которые действительно могут заинтересовать вашу целевую аудиторию.

Например, одна из моих клиенток, Татьяна Руссо, помогает русскоязычными людям найти лучшего врача в швейцарских клиниках. Одна из самых востребованных услуг в ее бизнесе - замена тазобедренного сустава. Конкурентов у нее не много, поэтому ей не нужен большой блог. Достаточно иметь целевую аудиторию, которую интересует тема здоровья, а в частности - диагностика и лечение в Швейцарии.

Догреть «холодных» подписчиков до статуса клиентов в маленьком блоге проще, чем в большом. Если ваша уникальная услуга или ваш качественный специализированный продукт стоит 100 000 рублей, вам достаточно в месяц иметь 10 клиентов, чтобы заработать 1 миллион рублей.

4. Оптимизация SEO

Небольшие блоги имеют больше шансов на достижение высоких позиций в поисковых системах. Используя правильные ключевые слова и SEO-стратегии, вы можете привлечь органический трафик без значительных финансовых вложений. Кроме того, высококачественный контент будет способствовать естественному распространению и повышению репутации вашего блога, что также влияет на рост продаж.

5. Взаимодействие с аудиторией

В отличие от больших блогов, маленькие блоги обеспечивают более высокую степень взаимодействия с аудиторией. Авторы небольших блогов имеют возможность напрямую общаться со своей аудиторией. Вы можете вести диалог со зрителями в комментариях, проводить опросы, устраивать конкурсы с подарками, организовывать личные встречи со своими подписчиками и активно запрашивать обратную связь. Благодаря такому теплому общению с аудиторией, подписчики следуют за блогером с одной платформы на другую. Это создаёт атмосферу сообщества и повышает лояльность аудитории, что напрямую сказывается на ваших продажах.

6. Использование контент-маркетинга

Контент-маркетинг – это важная составляющая успешной стратегии продаж через блог. Через разные форматы, от статей до видео и подкастов, вы можете делиться знаниями, обучать аудиторию и предлагать полезные советы. Такой подход не только формирует положительный имидж вашего бренда, но и способствует увеличению вероятности конверсии, когда пользователи переходят к покупке.

Маленький блог может стать мощным инструментом для увеличения продаж и привлечения аудитории, если вы воспользуетесь его преимуществами. Персонализированный контент, нишевой маркетинг, высокая степень взаимодействия со зрителями и грамотная SEO-оптимизация позволяют достигать впечатляющих результатов.

Начать вести блог не сложно, но к его ведению стоит подойти с осознанием важности каждого элемента контент-стратегии. В результате ваш небольшой проект имеет все шансы вырасти в успешный бизнес, приносящий стабильный доход.

Если у вас есть свой небольшой блог, вы давно снимаете ролики, а вас смотрят 2 человека. Продаж нет. А энергии и денег на создание контента вы тратите немало. Не отчаивайтесь. Нет таких ошибок, которые невозможно исправить. В помощь вам я сняла 3 бесплатных урока, в которых рассказала: как писать продающие сценарии, как врезаться в память с первых секунд и на какие темы нужно снимать видео, чтобы у вас покупали. Смотрите, учитесь и продолжайте снимать видео!


И подписывайтесь на мой Телеграм канал. Здесь все о магии видеопродвижения.

__________________

Начать дискуссию