Одним из главных преимуществ маленьких блогов является возможность точечно бить в цели, боли, задачи, потребности и мечты своей аудитории. Эта возможность делает ваш блог уникальным. Вы точно знаете, о чем говорить, у вас есть возможность общаться с подписчиками лично. Вы лучше понимаете, что ваша аудитория ждет от вас, потому что их мало. И вы создаете контент под запросы своих клиентов. В вашем блоге, как правило, нет «зевак», как в больших блогах, а только целевая аудитория - ваши потенциальные клиенты. Публикуя материалы, которые отвечают интересам зрителей / читателей, вы формируете с ними более тесные, доверительные отношения и выстраиваете глубокую эмоциональную связь. Это, в свою очередь, положительно влияет на доверие к вашему бренду и побуждает пользователей совершать покупки.