Всем привет. Вот и прошел год как мы на ВБ. Можно уже кое какой статистикой поделится. Ну и мысли разные.

Итак самое главное - возвраты говна.

На Озоне их за 3 года примерно 15-18 кубометров. Не просто возвратов. А именно подмен, специально испорченных товаров. Разбитых сотрудниками Озона. В общем всякой дряни. В основном товар испорчен самим Озоном (его логистикой), а так же от халявщиков, мошенников и прочего сброда.

На ВБ за год ТРИ товара. ТРИ т о в а р а

Почему так ? Хотя на ВБ продажи ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.

Давайте возьмем последнюю новость от Озона, касающуюся возвратов. Читали ? Озон всё больше и больше отстраняется. Там написано, что если товар был у клиента, то Озон уже ничего не компенсирует. Хотя сам Озон и одобряет возвраты от клиентов. У нас продажи всё меньше на Озоне, а возвраты не уменьшаются! Причем едет и едет товар, которым попользовались, выполнили необходимую работу, придумали что он сломан или тупо сломали его и возвращают! И озон одобряет.

У меня из всех поставщиков, уже примерно 40% отказались от озона именно из за этого. Никого не устраивает такая ситуация.

Почему бы озону не сделать как на ВБ. Ввести ответственность за товар. Тогда работники озона начнут относится к товару селлеров осторожнее и перестанут его кидать, бить, ломать. НЕТ зачем. Вангую, что в течении следующего года, озон выпустит новость, что они вообще вернут вам что хотят, и ни за что отвечать не будут, в озоне всегда и во всем виноват селлер будет. И терять денежки будет тоже только селлер.

Ну про продажи я наверное не буду никого удивлять, очевидно, что на ВБ они выше КРАТНО.

Да, есть штрафы на ВБ конские, на озоне таких нет. НО! Я не знаю как там у кого, меня штрафовали пока за дело, за мой косяк. Просто так ни за что, никто ПОКА не штрафовал.

Я слышал есть проблема с передачей товара у некоторых, типа отгружаешь паллет, а часть товара пропадает. Можно же вести видеосъёмку на регистратор беспрерывно от сбора паллета до передачи на ВБ. Морока, да, но это решение.

По итогу если делать какие то выводы (мои выводы) по истечению года работы одновременно на ВБ и озон:

Озон БЫЛ классной компанией когда мы пришли, 3 года назад. Было очень круто! Но за три года компания монетизировала каждый чих. Продажи сократились в 4 раза. Если раньше отдавали в районе 20-25% с продажи за всё про всё. То теперь 40% это становится нормой. Если рекламировать товар как раньше (мы вкладывали нормально), то 50% уже сейчас можно отдавать. Дальше думаю будет и 60% и 70% с рекламой. Я не знаю что там думают владельцы озона, но как я уже написал выше, многие отказываются от работы на озоне из за скотского отношения. Никому не нравится, что его могут кидать, ломать его товар и надо сидеть помалкивать. Мы не терпилы говорят они и скорее всего они правы.

На ВБ ПОКА ЧТО всё хорошо.Очень переживаем, что там будет из за этой ситуации с объединением или что там у них происходит. Надеемся, что компания останется такой как и есть. Платим конские штрафы, но за свои же косяки. (кстати за год только один раз был штраф). А ВБ в случае порчи товара, компенсирует его. Всё честно и справедливо. Так как и должно быть в нормальных компаниях!

П.С. Сейчас глянул что там едет на озоне обратно, опять куча товара, который клиенты принесли домой, и там что то не так. То есть спокойно можно вытащить часть товара и вернуть. Сломался у вас пульт от телека ? Покупаешь телек, вытаскиваешь пульт, и возвращаешь телек типа там нет пульта в комплекте! Профит! Вообще где логика у озона, товар клиент забрал, он у него дома, я не знаю что он там с ним делал. Это просто идиотизм. Озон верит клиентам, а своим как они говорят "партнерам" селлерам не верят и требуют видео. Вы чокнулись что ли ?

П.П.С

Кстати с вс ру что то случилось ? Раньше напишешь заметку, так её читали, тысячу и более человек. Теперь смотрю по 20 человек и всё ? Что тоже монетизировали ? Теперь надо за прочтение своих мыслей платить за просмотры ? Или я что то не так понял ?

11
5 комментариев

После обновления сайта все стало ужасно глючить. С просмотрами вообще непонятно.

Ответить

А возвраты в ВБ чем-то отличаются от озоновских? У нас всё тоже самое. Яндексовские были самыми нормальными, пока деньги не начали им возвращать сразу, теперь всё тоже самое, исключая упаковку - тут люди нормальные работают и упаковывают нормально до сих пор

Ответить

Я не знаю как у вас, у нас отличаются. На ВБ возвратов именно раздолбанного го..на меньше КРАТНО! Я бы даже сказал в десятки раз меньше. На озоне ничего никто не компенсирует, нет никакой ответственности. Им плевать на товар селлера. Они прямо при приёмке товара на СЦ, прямо при мне кидают его. Наклеено хрупкое или нет, товар летит метров пять до тележки, иногда не попадает туда, падает на пол. А всё потому, что нет у работников ответственности. Сломал, разбил и плевать. А на ВБ штраф за такое. И это правильно.

Ответить