П.С. Сейчас глянул что там едет на озоне обратно, опять куча товара, который клиенты принесли домой, и там что то не так. То есть спокойно можно вытащить часть товара и вернуть. Сломался у вас пульт от телека ? Покупаешь телек, вытаскиваешь пульт, и возвращаешь телек типа там нет пульта в комплекте! Профит! Вообще где логика у озона, товар клиент забрал, он у него дома, я не знаю что он там с ним делал. Это просто идиотизм. Озон верит клиентам, а своим как они говорят "партнерам" селлерам не верят и требуют видео. Вы чокнулись что ли ?
После обновления сайта все стало ужасно глючить. С просмотрами вообще непонятно.
А возвраты в ВБ чем-то отличаются от озоновских? У нас всё тоже самое. Яндексовские были самыми нормальными, пока деньги не начали им возвращать сразу, теперь всё тоже самое, исключая упаковку - тут люди нормальные работают и упаковывают нормально до сих пор
Я не знаю как у вас, у нас отличаются. На ВБ возвратов именно раздолбанного го..на меньше КРАТНО! Я бы даже сказал в десятки раз меньше. На озоне ничего никто не компенсирует, нет никакой ответственности. Им плевать на товар селлера. Они прямо при приёмке товара на СЦ, прямо при мне кидают его. Наклеено хрупкое или нет, товар летит метров пять до тележки, иногда не попадает туда, падает на пол. А всё потому, что нет у работников ответственности. Сломал, разбил и плевать. А на ВБ штраф за такое. И это правильно.