{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я поработала с Apple и Samsung

2 года назад я впервые столкнулась с мыслью о том, что неплохо бы иметь хобби, а желательно такое, которое принесет дополнительный заработок. В тот момент я работала в рекламном продакшене и нам часто приходилось делать тендерные презентации.

Каждый режиссер, который потенциально хочет снять рекламу бренду должен обязательно презентовать свою идею и обработку сценария клиенту. Режиссеры очень редко любят заниматься такими вещами, поэтому они и обращаются к дизайнерами презентаций.

Моя первая презентация была для рекламы кофейного бренда и выглядела она вот так, далеко не самое лучшее, что я могла сделать. Я использовала стандартную программу Keynote, это практически то же самое, что и PowerPoint.

Проработав над презентациями для локального рынка полгода, я поняла, что уровень мой растет, а клиенты остаются все те же. Я выучила как работает Adobe InDesign, Photoshop и с помощью стандартной рассылки я начала писать сотни email-ов в день всем тем компаниям с которыми я хотела бы работать.

Таким образом я достучалась до американского молодого режиссера, который был открыт к сотрудничеству даже со мной — девочкой из Минска с обычным портфолио. Буквально через день мы начали работу над презентацией для музыкального клипа певца Khalid.

Я искала картинки, верстала презентацию, и все это я делала в конструкторе сайтов с которым столкнулась впервые — Readymag. 3 бессонных дня и у нас получилась анимационная презентация, которая в итоге выиграла и режиссер снял клип певцу на песню Caught Up.

Readymag — очень популярный инструмент по созданию анимационных проектов на американском рынке. Сейчас век анимационных и движущихся презентаций, поэтому к нему прибегают очень часто.

Прошла буквально неделя и я получила восторженный звонок от того же режиссера — он предложил поработать над проектом для Apple. Это была мне кажется вышка в моей карьере, никогда раньше я не работала с такими крупными брендами. Мы 4 дня искали визуалы, обрабатывали анимацию, строили слайды, редактировали раз за разом и однажды ночью у нас появилась та самая презентация. Мы были в ней уверены и отправили клиенту. Режиссер выиграл тендер и снял ролик.

Однажды летом случилась еще одна интересная история. Я как всегда сидела за рассылкой и решила написать в пятый раз туда, где никто не читал мои письма. Удивительным образом эта компания ответила мне в тот же день и предложила поработать над презентацией для Samsung. Буквально за 2 дня я сделала проект, сдала, а потом меня еще полгода благодарили за то, что продакшн выиграл тендер. Ниже можно посмотреть изначальную презентацию и один из роликов, который вышел.

Прошло 2 года моей полноценной работы над презентациями, я запустила свой курс по дизайну и в моей копилке стало больше 200 проектов. За последний год мне повезло поработать еще и с Google, New Balance, Converse, Nordstrom, IKEA, Bulgari, Cartier, Ray Ban.

Главная мысль, которую я бы хотела донести — нет ничего невозможного, когда знаешь английский. Если бы не он — я бы в жизни не прикоснулась к таким гигантским компаниям.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Сабина Уразова

спасибо большое за истории из личного опыта. актуальная для меня тема. то, чего вы добились, это круто, конечно!  

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
  нет ничего невозможного, когда знаешь английский.

Ну т.е. когда не знаешь как бы всё :)

Ответить
Развернуть ветку
Карл

не всё конечно, но зная, всё гораздо проще) 

нет, ну можно испанский еще..)

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Здорово 🙌 достойный опыт, который не раз себя окупит в будущем. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Sun Ni Kim

Здорово! Успехов вам в будущих проектах!) 

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Байрамукова

было интересно прочитать личный опыт работы с такими компаниями гигантами, особенно с Apple

Ответить
Развернуть ветку
Мария Е.

Невозможное возможно, как говорится...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комлев

Отличный пост, Анастасия! Спасибо за Ваш материал.

Расскажите по-подробнее о себе, прикрепите ссылки на сайты или на соцсети хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Mokhan
Автор

@nastyamokhan в инстаграм, там пишу про фриланс :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Белый шрифт на розовом? Вот потому к дизайнерам и такое отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Mokhan
Автор

Миша, простите! Должен был быть черный текст, взяла старый вариант. Прошу прощения!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дулгиеру

Насколько быстро ты освоилась в редимаге и какие гайды есть для более быстро «въезда» в тему?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Mokhan
Автор

только метод проб и ошибок :) но это мой вариант ) сейчас у самого редимага на оф сайте есть гайды по работе 

Ответить
Развернуть ветку
FTOH

Можно слайды в разрешении побольше?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Mokhan
Автор

к сожалению нет

Ответить
Развернуть ветку
FTOH

Почему? 😭

Ответить
Развернуть ветку
Никита Казакевич

Интересный опыт. Расскажите подробнее, как E-mail рассылку реализовали? Она была на английском языке? Была ли цепочка из писем или за одно письмо закрывали?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Mokhan
Автор

каждое письмо писала конкретно под компанию и под определенного режиссера. Прикладывала подходящие под его стиль работы и писала письмо именно под каждого отдельного клиента. В переписке использовала английский, немецкий, шведский, испанский языки (тут зависит от рынка на который хотите зайти)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда