Как я поработала с Apple и Samsung
2 года назад я впервые столкнулась с мыслью о том, что неплохо бы иметь хобби, а желательно такое, которое принесет дополнительный заработок. В тот момент я работала в рекламном продакшене и нам часто приходилось делать тендерные презентации.
Каждый режиссер, который потенциально хочет снять рекламу бренду должен обязательно презентовать свою идею и обработку сценария клиенту. Режиссеры очень редко любят заниматься такими вещами, поэтому они и обращаются к дизайнерами презентаций.
Моя первая презентация была для рекламы кофейного бренда и выглядела она вот так, далеко не самое лучшее, что я могла сделать. Я использовала стандартную программу Keynote, это практически то же самое, что и PowerPoint.
Проработав над презентациями для локального рынка полгода, я поняла, что уровень мой растет, а клиенты остаются все те же. Я выучила как работает Adobe InDesign, Photoshop и с помощью стандартной рассылки я начала писать сотни email-ов в день всем тем компаниям с которыми я хотела бы работать.
Таким образом я достучалась до американского молодого режиссера, который был открыт к сотрудничеству даже со мной — девочкой из Минска с обычным портфолио. Буквально через день мы начали работу над презентацией для музыкального клипа певца Khalid.
Я искала картинки, верстала презентацию, и все это я делала в конструкторе сайтов с которым столкнулась впервые — Readymag. 3 бессонных дня и у нас получилась анимационная презентация, которая в итоге выиграла и режиссер снял клип певцу на песню Caught Up.
Readymag — очень популярный инструмент по созданию анимационных проектов на американском рынке. Сейчас век анимационных и движущихся презентаций, поэтому к нему прибегают очень часто.
Прошла буквально неделя и я получила восторженный звонок от того же режиссера — он предложил поработать над проектом для Apple. Это была мне кажется вышка в моей карьере, никогда раньше я не работала с такими крупными брендами. Мы 4 дня искали визуалы, обрабатывали анимацию, строили слайды, редактировали раз за разом и однажды ночью у нас появилась та самая презентация. Мы были в ней уверены и отправили клиенту. Режиссер выиграл тендер и снял ролик.
Однажды летом случилась еще одна интересная история. Я как всегда сидела за рассылкой и решила написать в пятый раз туда, где никто не читал мои письма. Удивительным образом эта компания ответила мне в тот же день и предложила поработать над презентацией для Samsung. Буквально за 2 дня я сделала проект, сдала, а потом меня еще полгода благодарили за то, что продакшн выиграл тендер. Ниже можно посмотреть изначальную презентацию и один из роликов, который вышел.
Прошло 2 года моей полноценной работы над презентациями, я запустила свой курс по дизайну и в моей копилке стало больше 200 проектов. За последний год мне повезло поработать еще и с Google, New Balance, Converse, Nordstrom, IKEA, Bulgari, Cartier, Ray Ban.
Главная мысль, которую я бы хотела донести — нет ничего невозможного, когда знаешь английский. Если бы не он — я бы в жизни не прикоснулась к таким гигантским компаниям.
спасибо большое за истории из личного опыта. актуальная для меня тема. то, чего вы добились, это круто, конечно!
Ну т.е. когда не знаешь как бы всё :)
не всё конечно, но зная, всё гораздо проще)
нет, ну можно испанский еще..)
Здорово 🙌 достойный опыт, который не раз себя окупит в будущем. 👍
Здорово! Успехов вам в будущих проектах!)
было интересно прочитать личный опыт работы с такими компаниями гигантами, особенно с Apple
Невозможное возможно, как говорится...
Отличный пост, Анастасия! Спасибо за Ваш материал.
Расскажите по-подробнее о себе, прикрепите ссылки на сайты или на соцсети хотя бы.
@nastyamokhan в инстаграм, там пишу про фриланс :)
Белый шрифт на розовом? Вот потому к дизайнерам и такое отношение.
Миша, простите! Должен был быть черный текст, взяла старый вариант. Прошу прощения!
Насколько быстро ты освоилась в редимаге и какие гайды есть для более быстро «въезда» в тему?
только метод проб и ошибок :) но это мой вариант ) сейчас у самого редимага на оф сайте есть гайды по работе
Можно слайды в разрешении побольше?
к сожалению нет
Почему? 😭
Интересный опыт. Расскажите подробнее, как E-mail рассылку реализовали? Она была на английском языке? Была ли цепочка из писем или за одно письмо закрывали?
каждое письмо писала конкретно под компанию и под определенного режиссера. Прикладывала подходящие под его стиль работы и писала письмо именно под каждого отдельного клиента. В переписке использовала английский, немецкий, шведский, испанский языки (тут зависит от рынка на который хотите зайти)