4 совета: как собрать команду мечты?

Как предприниматель, построивший федеральную сеть 100+ точек, в моем активе сегодня 8+ бизнесов, делюсь своими принципами командообразования, ведущими к успеху.

Команда VЛАVАШЕ
Команда VЛАVАШЕ

ℹ Если вы хотите пойти в масштаб, то какой бы у вас ни был продукт, какой бы у вас ни была классная бизнес-модель, бренд — ничего это не поможет, если у вас нет классной, крутой команды, которая готова подхватить и вместе с вами вырасти. Масштаб без команды не получится 100%.

1. Находите людей под миссию компании

Команда должна масштабировать бренд не потому что им хорошо платят, (хотя это тоже очень важно), а потому что они меняют историю бренда и ниши в целом.

Например, во VЛАVАШЕ мы вместе реализуем нашу миссию, меняем мир и создаем историю, и команда — часть этой истории. Люди должны проникнуться вашей идеей. Так команда становится сплоченной и много лет будет с вами идти рука об руку — и в сложные времена, и когда не будет денег, и когда будет все классно, — они всегда будут идти с верой.

2. +Вайб

Находите людей схожих по вайбу. Какой бы классной компетенцией не обладал человек и какие бы у него не были бэкграунды, опыт и понимание в нише, но если вы не сходитесь по вайбу, например, вы на энергии, постоянно топите, а человек все классно делает, но инфантильный и вообще не про энергию и скорость, то вы 💯 не сработаетесь. Потому что у вас разные энергии и вибрации.

Поэтому очень важно набирать в команду людей себе по вайбу. Особенно топов, которые вместе с вами делают этот рынок.

Команда VЛАVАШE
Команда VЛАVАШE

3. Учитесь распознавать потенциал сотрудника

Если у вас нет сильного HR-директора, то нанимаете вы, а если вы не умеете нанимать, распознавать людей, например, сотрудник продает вам резюме, вы читаете, думаете, что все классно, но не можете распознать потенциал, то, соответственно, вы просто будете платить огромные деньги за его время и стажировку, и за потери в бренде, которые он вам принесет.

Также вы должны уметь ещё и раскрыть этот потенциал через разные инструменты. То есть, собственник должен постоянно работать с командой, дать ей раскрываться.

4. Рост команды

Вы растете как собственник, предприниматель, личность, у вас растет бренд, но и команда у вас тоже должна расти. Они должны зарабатывать больше, личностно расти вместе с вами, должно меняться мышление.

Прокачивайте своих сотрудников, потому что ваша команда — это ваше продолжение. Если она будет отставать от собственника, то будет разрыв, и 100% масштаба не получится.

Вот 4 основных критерия для успешного выстраивания и роста команды, пишите ваши вопросы в комментариях ⬇

Подписывайтесь на мой тг-канал про бизнес:

55
9 комментариев

Некоторые эксперты считают "подбор сотрудников под миссию" признаком токсичности работодателя. Я с ними не согласен, но и автора тоже огорчу. 70-80% потенциальных сотрудников на собеседовании говорят, что от них хотят услышать и на Вашу "миссию" им.....с Останкинской башни. У оставшихся 20-30 % сомнительные профессиональные возможности. Специалисты, которых "отрывают с руками " могут и послать открытым текстом, лицемерить им не обязательно. Для рекрутера при поиске специалистов подобные работодатели тихий ужас, Зарплата скромная, требования серьезные, стоящих соискателей несколько человек в месяц, а тут еще миссия :)). Что касается командообразования, то деньги главное, чтобы было невыгодно уходить в другое место.

2

8+ это 9?

После 8 бизнеса перестал считать)) это как с возрастом, знаете, после 30+ уже забываешь, сколько тебе лет 😂

2

Вайб - это что? По-русски можно как-то объяснить?

Общая волна, одно настроение)

1

делая лепёшки на обочине вы не меняете мир, а зарабатываете деньги, пусть ваша команда не знает, но скажу по секрету, что когда вы (член команды) будете невыгодны вас сразу же уберут из семьи.

Если человек реально растёт как личность, то со временем работать на вас ему не будет никакого смысла :)

Скажу вам по секрету, если человек не растет как личность, то он нам не интересен. Если у сотрудника есть амбиции, личностный план роста, стремление к развитию, то такие люди нам подходят, а в дальнейшем мы даже можем стать партнерами.
Например, в моем первом бизнесе был охранник, спустя 10 лет он до сих пор работает со мной, только он теперь директор по развитию новых точек, а ещё мой франчайзи и партнер. И со многими сотрудниками, у которых есть желание развиваться, мы разрабатываем совместные проекты.

1