Как сделать Х10 результат в бизнесе?

Делаешь много действий, а результаты не сильно радуют...

Такая ситуация бывает у каждого предпринимателя.

Для меня это становится индикатором, что я делаю что-то не так.

И я задаю себе вопросы:

“Почему я делаю то, что делаю?”

“Какие действия сейчас дадут наибольший результат?”

“Какие действия помогут сделать Х10?”

Цель этих вопросов — определить Х фактор.

Тот самый фактор, который даст Х10 рост.

Говоря другими словами, у каждой компании есть узкое горлышко.

Только оптимизировав его, можно вырасти, пока не появится следующее узкое горлышко.

После того, как я идентифицировал узкое горлышко, я думаю, какие более короткие пути есть, которые я просто еще не вижу.

В такие моменты я начинаю тестировать гипотезы!

Всегда смотрю на конкурентов.

Они набили шишки и подготовили для меня почву!

Их можно копировать...!

Нет идеальных решений, но в любом случае, проверенные лучше непроверенных.

Если бы я сейчас начинал бизнес с той базой, которая есть сейчас, точно не сделал бы 90% тех ошибок, которые делал раньше.

Это и обидно, и радует одновременно.

Если бы я мог попросить некоторых людей наставлять меня…Если бы не мое эго в юношеском возрасте...

Если бы я мог спрашивать советы и получать ответы от людей, у которых десятки лет опыта за спиной...

Я бы сейчас…

Ладно, хватит лирики)

Главное то, что есть СЕЙЧАС...Другой я!

Да и еще...

На чужих ошибках не учатся только глупые!

Я знаю, что буду большим бизнесменом, главное тестировать гипотезы.

Тестировать больше гипотез, чем это делают другие.

И оцифровываться.

Оцифровывать и результаты гипотез, и воронку продаж, и каналы трафика, считать ДДС и PNL, unit-экономику, оптимизировать узкие горлышки.

Если рынок растет и если цифры unit-экономики сходятся, то миллион — это вопрос времени.

А мой рынок растет, причем с бешеной скоростью.

https://wordstat.yandex.ru | Карты лояльности Wallet
https://wordstat.yandex.ru | Виртуальные карты лояльности

Мы это ощущаем на себе.

Видим динамику спроса, которая прямо отражается на числе входящих заявок.

Мы работаем… Много работаем…

И помогаем предпринимателям делать Х10, даем готовые проверенные решения.

Решения, которые дают финансовый результат ресторанам, салонам красоты и магазинам уже в день внедрения.

Растут наши бизнес-клиенты, растем мы!

Win - win!

Это часть нашей идеологии.

И я знаю, что очень скоро мы попадем и к тебе в телефон!

Не бойся, я не хакер)

Просто мы создаем для бизнесов канал коммуникации с клиентом.

Ты пользуешься мобильным кошельком Apple Wallet или Google Pay?

Apple Wallet - электронный кошелек, который есть на всех устройствах iPhone.

Твои клиенты тоже...

А знаешь почему?

Потому что на их смартфоне эти кошельки уже есть!

И в них клиент может добавить карту лояльности твоего Бренда.

Ему не нужно скачивать никаких приложений и таскать с собой пластик.

И это, блин, УДОБНО!

Удобно для твоего клиента, значит, выгодно для тебя.

Эта технология сильно недооценена, и это только вопрос времени, когда у каждой кофейни, салона красоты или магазина будет активно работать направление Wallet-маркетинга.

А ведь через электронную карту Wallet можно отправлять уведомления мимо проходящим клиентам.

Есть ли более целевой формат для твоих клиентов получать информацию об акции, если не на карте лояльности рядом с точкой продажи?

Я благодарен за каждый эпизод прошлого, который привел меня туда, где я есть.

Мы попали!

Попали в рынок, попали в тайминг…

Объединились и создали CRM сервис.

Сервис, который помогает бизнесам масштабироваться.

Сервис, имя которого Loona.ai.

0
2 комментария
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Почему х10? Это же так мало, почему соазу х90 или х400 не делают?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Узунян
Автор

Кирилл, если будет Х10 воронка, то можно масштабировать и делать Х1000.

Я считаю, что от Нуля до Единицы дойти сложнее чем от Единицы до Десяти, согласны?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда