Случайно, оплатил объявление авито (выбрал другую категорию), написал в службу поддержки, объявление перенесли и вернули деньги бонусами. Бонусы мне эти не нужны, попросил вернуть на карту, но получил четкий ответ на свое письмо - им буквально плевать.

Случайно, оплатил объявление авито (выбрал другую категорию), написал в службу поддержки, объявление перенесли и вернули деньги бонусами. Бонусы мне эти не нужны, попросил вернуть на карту, но получил четкий ответ на свое письмо - им буквально плевать.
5 комментариев

У меня была история. Хотел купить вещь. Кинул деньги на счёт Авито. Пополните кошелек. Авито не уточнило на какой именно и деньги упали на кошелек. А когда заходишь в кошелек- там ТРИ РАЗДЕЛА появились. И деньги упали именно на рекламный по умолчанию. Сколько я с ними не ругался- деньги мне не вернули. На кошелек для покупок не перебросили. Сказали нет такой функции. Подать бы на них в суд, да сумма копеечная была. Отношение к клиентам скотское, наплевательское, ужасное. И даже не извинились.

1
Ответить
Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту, которую используете на Авито. Проверим информацию.

Ответить

Написал.

Ответить

Дополнительно проверили информацию, как видим, специалисты вернули бонусы за размещение, которое ранее вы применили по ошибке. Мы действительно не сможем вернуть деньгами те бонусы, которые начислили в кошелёк Авито, так как это персональная компенсация. Бонусы можно потратить на услуги продвижения, чтобы больше покупателей увидели ваши объявления.

Ответить