К примеру, вы занимаетесь продажей красок, вам важно акцентировать внимание на качестве вашей продукции: отсутствии запаха, высокой укрывистости краски или экологичности продукции. Снимите видео о том, что ваши краски – это не просто товар, а результат осознанного выбора. Детали того, что ваши продукты сделаны из экологичных материалов, могут значительно повысить доверие потребителей.
Если вы – кондитер, важно донести до клиентов информацию о качестве используемых ингредиентов. Снимите весь процесс создания ваших маковых рулетов и эклеров. В съемке сделайте акцент на том, что вы не используете пальмовое масло, а изготавливаете свои сладости в основном из фермерских продуктов. Такой подход не только подчеркивает вашу ответственность, но и создает положительный имидж вашего бренда.
Кроме того, не забывайте о качестве вашего контента. Следите за тем, чтобы ваши видео были хорошо сняты: приятный свет, четкие титры без ошибок, хороший звук – все это играет важную роль в восприятии информации. Высококачественная подача материала подчеркивает ваш профессионализм и любовь к своему делу.
Когда через видео вы уделяете внимание мелочам, таким как, крупный план чашечки кофе в переговорной комнате, съемка красивой и надежной упаковки для стеклянного столика, зритель чувствует вашу заботу. А забота - это любовь. Так через видео выстраивается между вами и зрителем эмоциональная связь. Люди придут и останутся с тем, кто умеет заботиться о них.