Всем привет! Немножко практический формат у нас сегодня. В первой обзорной статье про артефакты я упоминала, что на этапе инициации проекта, когда определяют цели проекта, то есть формулируют желаемый результат, договариваются о возможных сроках, очень поверхностно оценивают риски, чтобы понять целесообразность дальнейших шагов, используют такой ин…
Я понимаю, почему снизится текучесть и почему штат сократят (экономия), но почему вдруг вырастут общие продажи?? Впрочем, такая заявка тоже понятна.)
Мы можем ожидать, что при снижении времени на обработку 1 продажи, высвобожденное время пойдет на совершение другой (новой продажи), и при сохраненном среднем чеке новые продажи принесут нам увеличение общего оборота. Это ожидания, они могут не оправдаться на этапе реализации проекта / контроле его метрик, но на этих этапах будет понятно, почему ожтдание не сработало (например, высвобожденное время менеджеры продаж направили на отдых, а не на работу)