Мы в Netpeak Software давно на карантине, с 16 марта. Так что кроме как помешательством от изоляции объяснить нашу идею я не могу. Близился день рождения нашей компании, и мы хотели сделать что-то эдакое. И мы сделали: написали песню про SEO и сняли клип.
Для меня так и осталось загадкой, почему в SEO-среде сформировалась такая культура легкой упоротости, свой клуб «по интересам» и стиль жизни)
Что если ты сеошник и влюбился в это дело, то это тебя меняет.
В чем здесь глубинная суть лежит? Сеошникам нравится управлять позициями в поисковиках, как программистам в широком смысле быть родоначальниками цифрового мира? Что то, что ты накодил, может круто изменять жизнь многих людей, и вообще это прикольно — создавать новое, да еще то, что работает (ух ты, мой код работает)
Ну это свойственно не только SEO, а любым специалистам, которые паразитируют на недостатках какой-либо области. Примерно как риэлторы. Если их убрать, то ничего не изменится. А таких не любят, поэтому кучкуются внутри себе подобных.
Мне кажется, дело в старом-добром противостоянии с "машиной". И когда ты у неё выигрываешь даже чуть-чуть (даже если выигрываешь, играя по её правилам), это сладко))) Я маркетолог, а не сеошница, но это то, как я чувствую себя каждый раз, когда открываю Google Search Console, а там показы и переходы растут)