Студенты из бизнес-школы на своем примере рассказывают, почему пивот (смена бизнес-модели) — это не страшно. Они создали сервис онлайн-знакомств на бюджете 5000 рублей и уже привлекли первых клиентов, но решили начать заново и тестируют другие бизнес-модели.
Очень смешно звучит "выжить" из заголовка в контексте прохождения программы, ценой в 450 тыс за каждого участника.
Абсолютно непонятно, зачем незнакомым между собой студентам престижных вузов собираться вместе и искать идею для стартапа.
Абсолютно непонятно, зачем нужны команды по 6 человек.
Абсолютно непонятно, как они в дальнейшем поделили бы роли и доли в проекте.
Абсолютно непонятно, что эта статья делает в популярном.
п.с. к слову, 450х6 = 2 700 000 рублей могла бы потратить эта "команда" на реальную проверку гипотез, в виде нескольких MVP, вместо бессмысленного "обучения".
Мой опыт показывает, что это не так. Я вот как раз про него. И еще много чего, не считая того, что он в целом работает и все в отдельности.