потому что не туда смотрят - нужно формировать структуру клиентского сервиса, где есть роли и цели стратегического развития и привлечения клиентов, клиентские группы сопровождения клиентов. Т.о. в фокусе будут клиенты и коммуникации. Работа компании сосредоточится на Продукте и КЛиентах, Лав Лав, заказы в рознице и с делки в Б2Б будут расти и закрываться быстрее. Меньше впаривая и больше осознанной работы.
потому что не туда смотрят - нужно формировать структуру клиентского сервиса, где есть роли и цели стратегического развития и привлечения клиентов, клиентские группы сопровождения клиентов. Т.о. в фокусе будут клиенты и коммуникации. Работа компании сосредоточится на Продукте и КЛиентах, Лав Лав, заказы в рознице и с делки в Б2Б будут расти и закрываться быстрее. Меньше впаривая и больше осознанной работы.
Только осознанная работа должна быть, а не впаривание. Думать надо о клиенте и улучшать свой продукт/услугу.