реклама
разместить

КРАСИВАЯ ЗАЩИТА ОТ НЕПОГОДЫ

WB: арт. 214472564 / OZON: арт. 1443996976

КРАСИВАЯ ЗАЩИТА ОТ НЕПОГОДЫ
КРАСИВАЯ ЗАЩИТА ОТ НЕПОГОДЫ
КРАСИВАЯ ЗАЩИТА ОТ НЕПОГОДЫ

Новая коллекция женских парок "Аксолемма" от бренда Azimuth, созданную для тех, кто не представляет свою жизнь без путешествий и активного отдыха. Разработанная совместно с немецкими дизайнерами, эта коллекция является истинным воплощением инноваций, функциональности и стиля, предназначенная для защиты от капризов демисезонной погоды. Каждая парка "Аксолемма" выполнена из водоотталкивающей мембраны PROtex, которая обладает выдающимися характеристиками: влагозащитой на уровне 15.000 мм и паропроницаемостью 10.000 гр/м²/24 часа. Это означает, что парка не только надежно защитит вас от дождя и ветра, но и обеспечит комфортное тепло благодаря утеплителю AZIMUTHLOFT INSULATION плотностью 120 г/м². Такой утеплитель идеально подходит для сохранения тепла в условиях от -5°С до +15°С, при этом превосходно регулируя влажность и предотвращая появление неприятных запахов. Дизайн парки "Аксолемма" поражает своей продуманностью и элегантностью. Несъемный капюшон с двухсторонней регулировкой объема, воротник с мягкой защитой подбородка, центральная молния с двойным замком и ветрозащитной планкой на магнитах – каждая деталь создана для вашего максимального удобства. Четыре внешних кармана и два внутренних кармана предоставляют достаточно места для хранения всего необходимого, а специальные хлястики на спине позволяют индивидуально подогнать парку по фигуре. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ⬇ WB: clck.ru/39fo74 (Арт. 214472564) Ozon: ozon.ru/t/G0llPj (Арт. 1443996976) Каталог товаров: taplink.cc/promembrana #azimuth #didriksons #курткаdidriksons #куртка #женскаяодежда #парка #курткаженская #осень #теплаякуртка #одеждадляженщин #парканаовчине #didriksonsnadine #курткаженскаяdidriksons #зимняяпарка #пальто

реклама
разместить
Начать дискуссию
Карточка товара для озон - какая она для ТОП продаж.

Я хочу поделиться с вами немного статистикой и своим личным опытом накопленным за долгие годы съемочных процессов. Разберем сами отличия маркетов и какой контент лучше туда загружать.Для начала важно понимать что маркетплейсы разные и их целевая аудитория тоже отличается. И большой ошибкой будет делать один и тот же контент для Озона и ВБ, что пото…

реклама
разместить
Кейс VK ads: 365 дней привлечения тысяч подписчиков и миллионы показов для бренда технологичной одежды
2020
22
Что должен знать продвинутый digital-менеджер проектов?

📌 В чём отличие продвинутого digital ПМа от базового?

Что должен знать продвинутый digital-менеджер проектов?
22
Новая "умная" куртка с ИИ предотвращает перегрев и обеспечивает комфорт

Исследователи из Гонконгского политехнического университета разработали инновационную "умную" куртку, способную автоматически регулировать температуру и предотвращать перегрев благодаря интеграции искусственного интеллекта и термохромных нитей.

Новая жизнь старых вещей: как апсайклинг защищает природу и учит осознанному потреблению

Ожерелье из пробок от сливочного пива — уже не только выдумка британской писательницы, но и потенциальный товар апсайкл-бренда. Такие компании создают одежду, украшения или аксессуары из старых вещей, тем самым превращая «мусор» в уникальные, модные вещи. Это и забота об экологии, и важная просветительская миссия: потребители учатся беречь и ценить…

Новая жизнь старых вещей: как апсайклинг защищает природу и учит осознанному потреблению
11
Что не любят покупатели на маркетплейсах?
Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 
22
ИИ в HR: хайп или новая реальность

Директор по персоналу arcsinus Мане Фаворская рассказывает о нюансах делегирования HR-задач нейросетям.

11
Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".
Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".

Итак, начну с конца. Сейчас студия Ритм совместно с другом и дизайнером Ильёй Сафроновым работает над новой дизайн-концепцией магазина, которая будет отражать дух бренда, подчёркивать стиль, но при этом учитывать UX-особенности текущего интернет-магазина. А теперь подробнее:

Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

реклама
разместить
Как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon

Ниже собрана информация о том, как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon, а также приведены основные отличия в механизмах продвижения и SEO на этих маркетплейсах.

Как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon
44
Тенденции в ландшафтном дизайне в 2025 году. Что ждать и к чему готовиться?
Фото с канала в Дзене https://dzen.ru/id/6511f0d6358ca621ee547dd5
11
Почему фирменный стиль должен передавать философию, а не просто быть красивым (+ реальный кейс семейной винодельни)

Фирменный стиль — это не просто красивая картинка. Это визуальный язык, который рассказывает историю бренда, передает его ценности и создает эмоциональную связь с аудиторией. Если ваш стиль не передает настроение и философию бренда, клиенты просто не запомнят вас. Давайте разберемся, почему это так важно и как сделать дизайн, который отвечает ценно…

22
[]