Как общаться с клиентом так, чтобы сорвать контракт и потерять его навсегда

Рубрика «‎Вредные советы» для тех, кто твердо решил слить заказчика. Рассказываем, как завершить общение с клиентом быстро и болезненно.

5252
22
11
реклама
разместить

Расскажу историю общения с одной школой балета. Они сделали комбо из нескольких пунктов.
У них в группе в ВК сказано "для записи пишите в ЛС". На сайте у них нет расписания, поэтому я пишу с вопросом его предоставить, чтобы я поняла подходит мне или нет. Менеджер отвечает, что они записывают ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ, оставьте свой номер. Я говорю, мол, по телефону не хочу, мне неудобно, ответьте здесь. На что продолжается выпрашивание номера телефона, типа мне напишут в воцап.
Мне никто не написал, и только через несколько месяцев мне написали снова в ВК что-то типа "Здравствуйте, конечно же вы можете записаться через соцсети, где вам удобно заниматься?". Я снова прошу скинуть расписание. Менеджер пропадает и отвечает через месяц, что они потеряли доступ к аккаунту, с которого писали сообщение, и снова пишут "куда вам удобно прийти на пробное занятие?". Я СНОВА прошу скинуть расписание, на что у меня спрашивают номер и обещают скинуть в воцап. В воцап мне никто так и не написал, естественно.
Если внезапно кто-нибудь из основателей школы Levita это читает, спасибо вам за прекрасный клиентоориентированный сервис 🌷

1

Это не просто комбо, это комбище.