Ну опять же, сужу по своей семье. Пара секций, на которые мы ходим - мы явно переплачиваем с точки зрения качества занятий. Но ребенку там прям кайф и нравится, собирается без проблем, ждет. Из вот такого ручного труда - лепка из глины, например.
Для меня это единственный криттерий. У меня нет задачи сделать из ребенка олимпийского чемпиона или к Гарварду готовить. Пробовали ходить на занятия, где ребенку не нравилось, потому что "надо" или "там крутой уровень" - ходили и долго, но в итоге постоянная ругань, опоздания, обиды, нервозность. Перестали - и через пару недель ребенок спокойный и довольный жизнью.
При чем ребенку часто просто неудобно сказать что ему не понравилось здесь и сейчас, или в моменте ему может быть ок, но если ты через час спрашиваешь ребенка "ну как в итоге" и воодушевления никакого нет - ну я просто на такую секцию еще раз не поведу.
При чем критерии "не нравится" у ребенка очень разнообразные. Есть более-менее объективные ("она кричит"), а есть и гораздо менее очевидные ("у преподавателя родинка на носу большая, мне некрасиво")
Ну и да, верно подмечено, что ресурс времени ограничен, и у ребенка, и у родителя. В моем случае, если бы ребенку понравилось, я бы водил и на столярное дело. Но вот шанс, что я туда решил бы пойти и показать ребенку минимален, с учетом кучи возможных альтернатив, которые выглядят более интересно по тем или иным критериям.
Были настоящие фанаты. Кто-то был готов ходить каждый день, другие просто регулярно и очень увлеченно работали.
Но у многих достаточно быстро угасала мотивация и интерес. Потому что в столярке много монотонной работы, которая важна. И на этих этапах нужно как-то разнообразить процесс и делать его интереснее.
Хз. А вы уверены, что сами занятия нравились?
Ну опять же, сужу по своей семье. Пара секций, на которые мы ходим - мы явно переплачиваем с точки зрения качества занятий. Но ребенку там прям кайф и нравится, собирается без проблем, ждет. Из вот такого ручного труда - лепка из глины, например.
Для меня это единственный криттерий. У меня нет задачи сделать из ребенка олимпийского чемпиона или к Гарварду готовить. Пробовали ходить на занятия, где ребенку не нравилось, потому что "надо" или "там крутой уровень" - ходили и долго, но в итоге постоянная ругань, опоздания, обиды, нервозность. Перестали - и через пару недель ребенок спокойный и довольный жизнью.
При чем ребенку часто просто неудобно сказать что ему не понравилось здесь и сейчас, или в моменте ему может быть ок, но если ты через час спрашиваешь ребенка "ну как в итоге" и воодушевления никакого нет - ну я просто на такую секцию еще раз не поведу.
При чем критерии "не нравится" у ребенка очень разнообразные. Есть более-менее объективные ("она кричит"), а есть и гораздо менее очевидные ("у преподавателя родинка на носу большая, мне некрасиво")
Ну и да, верно подмечено, что ресурс времени ограничен, и у ребенка, и у родителя.
В моем случае, если бы ребенку понравилось, я бы водил и на столярное дело. Но вот шанс, что я туда решил бы пойти и показать ребенку минимален, с учетом кучи возможных альтернатив, которые выглядят более интересно по тем или иным критериям.
Были настоящие фанаты. Кто-то был готов ходить каждый день, другие просто регулярно и очень увлеченно работали.
Но у многих достаточно быстро угасала мотивация и интерес. Потому что в столярке много монотонной работы, которая важна. И на этих этапах нужно как-то разнообразить процесс и делать его интереснее.