В-третьих, мы обошли стороной школы. А там сидит вся наша целевая аудитория. Мы понимали, что это сложно — нужно нарабатывать контакты, связи, договариваться и так далее. Но весь наш ресурс уходил на ремонт, продукт, упаковку и так далее. В общем, на все что угодно, но не продвижение через школы. Это очень важный пункт, который мы упустили.
А почему именно для детей, которые и так имеют постоянный доступ к подобному, на уроках труда?
Просто учитывая разнообразие кружков для детей сейчас, по моим ощущениям родители не будут делать выбор в пользу столярных мастерских(а те кто захочет это, скорее всего сами смогут обучать ребенка).
Не было мысли сделать такое для взрослых? У меня вот например есть периодическое желание что-нибудь поделать руками, но мастерской со всем необходимым под рукой нет.
Были мыли и запросы на мастер-классы для взрослых, но наш мастер нас приземлил.
Для работы с детьми достаточно простых инструментов и материалов. Дети делали очень простые изделия, где требования к аккуратности и ровности небольшие.
А вот для взрослых уже нужен другой подход. Станки для выравнивания каждого бруса или доски, соответствующие станки и материалы. Это превращается в совсем другой порядок инвестиций и другой бизнес. Но в теории на взрослые дни рождения, праздники и корпоративы — крутая идея.
Я женщина, и у меня тоже есть желание работать с деревом, но иметь мастерскую и станки нет возможности.
Ну, добро пожаловать. Мы такую идею открывали и реализовывали ещё 8 лет назад. Спустя год закрыли нахер и забыли как страшный сон. Не тут такими делами заниматься нужно, ой не тут.
Я в школе ходил на такой кружок, но бесплатно. Это очень нужная вещь для воспитания мальчика.
А касательно интереса: тут вам надо было пойти по другому пути, более сложному. Я вижу так, чтобы вы сами (или не сами) разработали аналоги деревянных поделок на хайповые для детей темы. Персонажи, предметы и тд. Меч из игры и тд. Конечно же надо разработать процесс создания надо для детей, изделия должны быть просты но образно схожие с теми, какие бы дети на выбор хотели бы собрать сами.
Таким образом у вас получается комбо, что и получен навык работы, и есть ее результат, который в теории будет интересен. И продавать тогда время в секции будет легче если будет линейка изделий.
Хз. А вы уверены, что сами занятия нравились?
Ну опять же, сужу по своей семье. Пара секций, на которые мы ходим - мы явно переплачиваем с точки зрения качества занятий. Но ребенку там прям кайф и нравится, собирается без проблем, ждет. Из вот такого ручного труда - лепка из глины, например.
Для меня это единственный криттерий. У меня нет задачи сделать из ребенка олимпийского чемпиона или к Гарварду готовить. Пробовали ходить на занятия, где ребенку не нравилось, потому что "надо" или "там крутой уровень" - ходили и долго, но в итоге постоянная ругань, опоздания, обиды, нервозность. Перестали - и через пару недель ребенок спокойный и довольный жизнью.
При чем ребенку часто просто неудобно сказать что ему не понравилось здесь и сейчас, или в моменте ему может быть ок, но если ты через час спрашиваешь ребенка "ну как в итоге" и воодушевления никакого нет - ну я просто на такую секцию еще раз не поведу.
При чем критерии "не нравится" у ребенка очень разнообразные. Есть более-менее объективные ("она кричит"), а есть и гораздо менее очевидные ("у преподавателя родинка на носу большая, мне некрасиво")
Ну и да, верно подмечено, что ресурс времени ограничен, и у ребенка, и у родителя.
В моем случае, если бы ребенку понравилось, я бы водил и на столярное дело. Но вот шанс, что я туда решил бы пойти и показать ребенку минимален, с учетом кучи возможных альтернатив, которые выглядят более интересно по тем или иным критериям.
и рассказываю как развиваю студию разработки сайтов.
А вы прям решили во все тяжкие пойти...