В реальности у стартапа мало клиентов и цены нужно поднимать реже. Когда у тебя тысячи пользователей, понятна средняя температура по больнице. Другое дело — моя Планерка. И на старте, и сейчас в ней немного пользователей, и статистику тяжело усреднить. Допустим, приходят туда человек 500 в месяц, это 125 в неделю. Если среди них оказывается топ-менеджер, которому нужно приложение для записи клиентов и ему все нравится, то весь его реферальный нетворк начинает ее ставить. Получается резкий скачок вверх независимо от цены. Другое дело — конец лета, жара, отпуска… Получаем спад, тоже независимо от цены. Поэтому я подходил к ценообразованию более творчески: сначала продавал ее по 450 рублей, через месяц-два поднимал цену до 900 рублей. Пользователи начали массово отваливаться, и я установил 750 рублей.
Занятная история с Машей Секретарём! Никогда бы не подумала, что низкая цена может привлекать агрессивных клиентов..
ахахах Хозяин, Господин и Королева сейчас негодуют -это была их отдушина, их единственная радость нет
Это дискриминация господинов! Никогда не хамлю, а тут зашёл в Додо раз за 10 лет, оказалось, что я в базе клиентов под именем господин. Забавно было смотреть на девушку, которая тем дальше растягивала буквы, чем ближе к концу дочитывала )
Про долину смерти — это прямо в точку
да, я с ценами к своему боту тоже экспериментировал, обожаю такое, аналитика, все такое
поставил цену 1990 рублей - 1 продажа
поставил 990 - несколько
поставил 490 - много
видно наглядно как люди оценивают ценность твоего продукта)
впрочем эксперименты нельзя считать чистыми из-за неоднородности трафика в телеграме
не совсем понятно, как учитывать расходы на маркетинг при определении себестоимости
Таки от бюджета. )