Лучше продумать ToV заранее и придерживаться его. Так меньше шансов в общении с аудиторией попасть в кринжовые ситуации. Например, техподдержка Маши сначала была автоматическая, письма уходили от ее имени и в женском роде. У нас не было ToV, и когда понадобилось отвечать вручную, это делали мужчины — нам было сложно выдерживать стилистику, мы сбивались и путались, а пользователи еще и стыдили нас, мол, вы обманываете, это не Маша. Думали, со стыда сгорим. Именно поэтому для новых продуктов занимаемся этим сразу.
Вот хороший манифест я щетаю )
Роман, вот вы критикуете корпоративный стиль. А какие-то альтернативы видите для больших компаний, у которых поддержка автоматизированная?
Некоторые умеют все же... Тинёк вот молодец, или вот вчера общался с поддержкой apple по телефону, ну просто душки.
Ламповый тон, интересно) Но мне кажется, пользователи могут воспринять такой стиль легкомысленно и игнорировать серьезные вопросы поддержки :/
Расскажите, как именно вы определяли ключевые результаты для своих клиентов?
Вы говорите о "суперфиче" продукта — это какой-то абстрактный термин! Как ее определить, непонятно
Дарья, позвольте личный вопрос, вы что умеете по жизни лучше всего. В чем ваш талант?