Привет. Спасибо что поделились опытом, интересно. Ниже обывательский взгляд со стороны, как человека который не знает о чем речь вообще.
С главной продаете конструктор квизов — я заинтересован в результате, а не в способе.
Вы просите телефон при регистрации — это слишком личная инфа, которую некомфортно оставлять ноунейм сервису. Да и что у вас там за вопросы, что нужно оперативно решать по телефону)
"Получай заявки в бизнес с конверсией 15-30%." Сразу ряд вопросов, что за заявки в бизнес?) 15-30% это желаемое или действительное? Если желаемое, то лучше не обещать того, что не может быть гарантировано.
Обращаетесь на "ты", потом на "вы". С голосом лучше определиться и придерживаться его во всех точках контакта. Не знаю насколько это критично, но я почему-то обращаю внимание на это.
"Ответьте на несколько вопросов и узнайте как работает наш квиз". С хрена ли? Я хочу узнать как мне эффективней лидов конвертировать в покупку. И с ходу "Давайте знакомиться, как вас зовут?", блин, можно сразу к сути?
"Просим ответить на наши вопросы, чтобы нам лучше понимать наших клиентов." Ребят, всем плевать что вы хотите, без обид)
В демо-квизе там где маркетолог или предприниматель при выборе результат cхлопывается и нужно лишний раз жать кнопку далее.
"Как хотите использовать квиз?" там сразу выделен пункт, но кнопка далее не работает, нужно снять и повторно отметить чебокс.
"Нужна ли вам помощь в настройке траффика?" Трафик с одной ф пишется.
На последнем шаге — оставь телефон или мессенджер. С хрена ли? Где продающий квиз с 15-30%? Где мой супер бонус за прохождение, у вас внизу в механике написано) Сейчас ваш демо квиз не продает и доверия не внушает.
И в завершение очень беглого осмотра, кажется что можно было бы обойтись кратким видео на первом экране о том что это такое и как работает + нормальным реально продающим демо, с бонусом в самом конце. Бонус должен быть вкуснее моего сопротивления проходить ваш квиз)
Огромное спасибо за такой развернутый комментарий и конструктивную критику. Все приведем в порядок. Видео тоже хотелось бы, нужно выделить под это дело финансы.
Привет. Спасибо что поделились опытом, интересно. Ниже обывательский взгляд со стороны, как человека который не знает о чем речь вообще.
С главной продаете конструктор квизов — я заинтересован в результате, а не в способе.
Вы просите телефон при регистрации — это слишком личная инфа, которую некомфортно оставлять ноунейм сервису. Да и что у вас там за вопросы, что нужно оперативно решать по телефону)
"Получай заявки в бизнес с конверсией 15-30%." Сразу ряд вопросов, что за заявки в бизнес?) 15-30% это желаемое или действительное? Если желаемое, то лучше не обещать того, что не может быть гарантировано.
Обращаетесь на "ты", потом на "вы". С голосом лучше определиться и придерживаться его во всех точках контакта. Не знаю насколько это критично, но я почему-то обращаю внимание на это.
"Ответьте на несколько вопросов и узнайте как работает наш квиз". С хрена ли? Я хочу узнать как мне эффективней лидов конвертировать в покупку. И с ходу "Давайте знакомиться, как вас зовут?", блин, можно сразу к сути?
"Просим ответить на наши вопросы, чтобы нам лучше понимать наших клиентов." Ребят, всем плевать что вы хотите, без обид)
В демо-квизе там где маркетолог или предприниматель при выборе результат cхлопывается и нужно лишний раз жать кнопку далее.
"Как хотите использовать квиз?" там сразу выделен пункт, но кнопка далее не работает, нужно снять и повторно отметить чебокс.
"Нужна ли вам помощь в настройке траффика?" Трафик с одной ф пишется.
На последнем шаге — оставь телефон или мессенджер. С хрена ли? Где продающий квиз с 15-30%? Где мой супер бонус за прохождение, у вас внизу в механике написано) Сейчас ваш демо квиз не продает и доверия не внушает.
И в завершение очень беглого осмотра, кажется что можно было бы обойтись кратким видео на первом экране о том что это такое и как работает + нормальным реально продающим демо, с бонусом в самом конце. Бонус должен быть вкуснее моего сопротивления проходить ваш квиз)
Успехов!
Огромное спасибо за такой развернутый комментарий и конструктивную критику. Все приведем в порядок.
Видео тоже хотелось бы, нужно выделить под это дело финансы.
С языка сняли фразу "с хрена ли" и всё остальное ))))