Как превратить бесполезную инициативу в рабочий инструмент продаж

Обратная связь – эффективный способ быстро взбодрить менеджера и поднять конверсию в моменте. Рассказываю, почему разбор чек-листа не равно обратной связи и как благое начинание может демотивировать отдел продаж.

Кадр из к/ф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F725190%2F&postId=1409346" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Одержимость</a> 
11

Мне не хватило информации. Вся статья целиком выглядит как одна большая подводка к главной мысли или перечню инструментов и кейсам, но в итоге просто обрывается…
Ни примеров хороших чек-листов, ни сценариев калибровочных сессий, в общем никакой реально приближенной к действительности информаци.

Ответить

Спасибо за конструктивный комментарий! Я запланировал ряд статей на эту тему, решил разделить на части, чтобы не перегружать слишком большим лонгридом.
Учту на будущее)

Ответить