Пример: в стоматологической клинике в чек-листе 10 обязательных для выполнения пунктов, 2 пункта по работе в СРМ, 5 пунктов по технике продаж и 3 пункта по продукту и прайсу, если все пункты в разговоре выполнены, выставляется оценка 100%, каждый невыполненный пункт дает урон 10%. ОКК прослушивает у каждого сотрудника 3 рандомных разговора в неделю и по каждому ставит оценку в процентах. По итогу месяца выводится средняя оценка, если общий процент меньше 80, сотрудник не получает часть премии.
Действительно, важно, чтобы инструменты контроля использовались не для наказания, а для реального улучшения процессов
Да, верно, главное - успеть поймать до того момента, когда ошибка станет фатальной)
Мне не хватило информации. Вся статья целиком выглядит как одна большая подводка к главной мысли или перечню инструментов и кейсам, но в итоге просто обрывается…
Ни примеров хороших чек-листов, ни сценариев калибровочных сессий, в общем никакой реально приближенной к действительности информаци.
Спасибо за конструктивный комментарий! Я запланировал ряд статей на эту тему, решил разделить на части, чтобы не перегружать слишком большим лонгридом.
Учту на будущее)