Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 1: подготовка

В течение 17 лет своей карьеры в геймдеве я занимался в основном большими играми. Даже моими пет-проектами были браузерная MMORPG, риалтайм и 4х стратегии. И вот я решил сделать что-то небольшое и быстрое. Я начал анализировать свои сильные стороны и выбирать жанр, который мог бы потянуть в одиночку или небольшой командой. Никогда ещё я не ошибался…

Промо-арт к игре <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.cc%2FczCTrJ&postId=1412073" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Азраил, вестник смерти</a>
22

Будет интересно увидеть результаты работы в выбранной категории с гейммеханиками

1
Ответить

На следующей неделе как раз расскажу об этом =)

Ответить