Парадокс отзывов в интернете: почему мы частный случай принимаем за норму?

Отзывы в интернете — интересная штука. Вроде бы понимаем, что отзывы можно накрутить, подделать, но психология социального доказательства — штука бессердечная: мы доверяем мнению других людей.

Парадокс отзывов в интернете: почему мы частный случай принимаем за норму?
77
11

"Отзывы в интернете — это лишь частные случаи, а не общая картина. Не позволяйте им определять ваш выбор. Надо узнавать картину целиком."

Ога, куча плохих отзывов о кафе - грязные стаканы, мусор на полу, вонь, официанты чуркабесы не говорящие по русски, но требующие чаевые, приносят всё что угодно, кроме того, что заказали, в итоге дристали неделю всей семьёй, но нужно узнать картину целиком?
Это только имбецил будет пробоввать фекалии на вкус не доверяя словам окружающих.

Вообще же плохие отзывы наиболее объективны, т.к. если всё хорошо, то мало кто пойдёт писать восторженный отзыв (вы же не пишете отзыв на магазин, пивнушку, ларёк, после каждого похода туда?), а вот негативный, предостерегающий отзыв, сам Ганеша велел написать, ибо нехнен.

Ответить

Звучит токсично, но оукей.

Так и текст про единичные отзывы, которые являются частными случаями и воспринимаются за норму.

Я уж не думаю, что ходите в кафе с рейтингом ниже 2-х баллов?

Ответить