Как организовать онлайн-мероприятие за две недели и заработать на нем

Множество мероприятий в марте отменилось или перенеслось на неопределённый срок в связи с паникой и запретом на массовые собрания людей. Скорее всего, многие еще долго будут сторониться общественных мест и столпотворений, а значит выход только один — переходить в онлайн!

33

Здравствуйте.
Сколько конкретно удалось заработать за две недели? И какие при этом были расходы на организацию площадки / оборудование / рекламу ?
12% - это, конечно, отличная цифра, но хотелось бы больше информации.
Спасибо.

Ответить

Мы являемся площадкой для мероприятий, в этом смысле мы не несли классические расходы на аренду, технику и персонал - у нас все это уже есть. Также мы сами сделали сайт и рекламные баннеры. Спикеры выступали без гонорара. Доклады не были рекламными, но у многих личный или корпоративный бренд, которому полезна дополнительная медийность.

Основные траты были на маркетинг. 

Основные статьи для нас были:
Моушен ролики (15 т.р., но они универсальные и переиспользуются на других проектах)
Рассылка (емеил, смс и вотсапп около 12 т.р.) 
Таргет (около 20 т.р.)


Билеты продали на сумму 44 т.р.
Спонсорские интеграции около 50 т.р.

Для эксперимента это интересно. На старте расходы и трудозатраты всегда выше, поэтому надо рассматривать такие проекты как воспроизводимые снова и снова, как минимум, аудиторию предыдущих мероприятий, можно пригласить еще раз. Не говоря об уже готовых материалах, отношениях со спонсорами и т.д.

1
Ответить