12 месяцев веду почасовой учет своих дел с помощью timesheets: рассказываю, к чему это в итоге привело

Всем привет, меня зовут Павел Домрачев, я мужской психолог и большой поклонник дисциплины и контроля за тем, что происходит у меня в жизни. В феврале 2019 года начал вести так называемые timesheets (буквально, «листы времени», далее TS), выводами о эффективности которых и хочу поделиться.

Итоговые данные по февралю 2019
242242

Ну раз психолог и какой-то далекий от технологий мужик, то можно простить техническую некомпетентность. Все специалисты (во всяком случаи мои коллеги) используют ту или иную систему учета времени и первое упоминание о таких системах я вспоминаю у нас в области было лет 10 - 15 назад. Уже тогда начались всякие техники 40-15 и техника помидорки. Сегодня все развилось и у меня есть тауч экран где раз в 15 минут нужно свайпить задачу над которой работаешь. С одной стороны по началу это раздражало (чего как на заводе смену карточку взял), а с другой позволяет бороться с назойливыми менеджерами которые вечно пытаються впихнуть еще задачку в текущие дела. Одним словом неожиданный баян о трекерах. Сейчас для работы использую TMETER и другие, но их меньше TimeCamp, DeskTime они уже более специализированные.

2
Ответить

да вроде и в 90-х уже было такое. с начала 00-х уже точно ТМ был вовсю распространен даже в России (среди тех кому это нужно).

Ответить