Сегодня многие компании сталкиваются с серьезными вызовами — кадровым дефицитом и сложностями с продвижением на рынке. Эти проблемы давно перешли из разряда временных в категорию критических. В условиях постоянных изменений и высокой конкуренции важно найти внутренние ресурсы для укрепления позиций на рынке. Существует решение, которое может значит…
Ирина, спасибо за статью, прочла с удовольствием! Для меня тема откликается и кажется актуальной как с точки зрения ценности Людей / Команды ввиду нарастающего интереса к нейросетям и внедрения ИИ в бизнес-процессы компании, так и со стороны личной внутренней мотивации. Благодарю за тему для размышления и жду продолжения статьи!
Светлана, благодарю за обратную связь. Тема действительно актуальная, так как помогает решить не только кадровую проблему, но маркетинговые задачи. До встречи в новой статье)