Например, покупка в О'Кее хлеба и бытовой химии на 1329 рублей.
Вы вручную заполняете новую строку на отдельный лист контрагента / назначение платежа / категорию / сумму? или просто ставите в соответствующей ячейке сводного листа "продукты" +79 и "хозтовары" +1250?
Если честно, по настроению :) Если не лень разбивать чек, то по последнему варианту - делю сумму на 2 строки. Если лень или чек не взял - всю сумму в преобладающую категорию.
Вопреки популярному в комментариях мнению, я не ставлю целью учитывать каждую копейку, мне вполне хватает более-менее усреднённой аналитики.
А как вы вбиваете каждый расход?
Например, покупка в О'Кее хлеба и бытовой химии на 1329 рублей.
Вы вручную заполняете новую строку на отдельный лист контрагента / назначение платежа / категорию / сумму? или просто ставите в соответствующей ячейке сводного листа "продукты" +79 и "хозтовары" +1250?
Если честно, по настроению :) Если не лень разбивать чек, то по последнему варианту - делю сумму на 2 строки. Если лень или чек не взял - всю сумму в преобладающую категорию.
Вопреки популярному в комментариях мнению, я не ставлю целью учитывать каждую копейку, мне вполне хватает более-менее усреднённой аналитики.