Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Жду момента, когда в интернет-конструкторе можно будет собрать свою парфюмерию, как пиццу из разных ингредиентов, а потом это соберут и привезут курьером на дом.

Рив Гош, возьмите на заметку идею)

Ответить

Технологии развиваются, и, возможно, в будущем это станет реальностью. Будем надеяться, что кто-то скоро воплотит вашу идею в жизнь!)

1
Ответить