Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Цифровизация это конечно хорошо, но ничто не заменит девочек со стиками-пробниками в местном ТЦ. Вот когда их заменят, тогда да, цифровизация началась

1
Ответить

Пробники в ТЦ — это классика, рабочий инструмент, но цифровизация стремится улучшить опыт, а не заменить его. Пока что технологии ещё не так далеко шагнули, чтобы заменить человеческий контакт!

Ответить