Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Кроме того, заботимся о клиенте и не перегружаем его сообщениями.

Ох уж этот дивный новый мир, когда не слишком частый спам стал заботой о клиенте. Без негатива, если что)

Ответить

Баланс в коммуникации — это искусство. Особенно важно настраивать системы так, чтобы они отправляли сообщения, которые действительно имеют ценность для клиента и будут релевантны его интересам

Ответить