Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

А насколько мобильные стримы рабочий инструмент сейчас? Удается на них вообще народ зазывать?)

Ответить

Любой инструмент может быть эффективным, если его используют с умом. Если стримы выстроены с учетом интересов целевой аудитории и правильно интегрированы в маркетинговую кампанию, они однозначно могут значительно увеличить вовлеченность и конверсию.

Думаю, если у Тирана будет время, он ответит на ваш вопрос)

1
Ответить